Главные вкладки
Романова Виктория Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психологические особенности детей младшего школьного возраста; повышение уровеня собственной педагогической культуры; развитие творческих, умственных и социальных способностей детей.
Увлечения: психология, вязание, вышивание, рисование
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Королёв
Место работы: МБОУ СОШ №20
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-viktoriya-yurevna"Наши истинные учителя - опыт и чувство"
Вспоминая басню И.А. Крылова: "Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..." - это мой принцип, который помогает мне в работе.
На своих уроках воспитываю толерантность, уважительное отношение друг к другу, что даёт возможность свободно высказывать свою точку зрения, аргументировать свою позицию. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы никто не чувствовал себя обделенным вниманием, чтобы каждый ребенок мог ответить, чтобы он получил поддержку своим усилиям словом и взглядом.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек - учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.
Быть учителем - это не "работа", я проживаю интересную жизнь, ежедневно больше понимаю и узнаю себя , воспитывая детей - воспитываю себя!
Это счастье быть учителем, быть нужным, быть справедливым и самое важное - быть старшим другом для детей!
О себе
Работаю учителем начальных классов с 2015 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери - "Планета людей", "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое.
Моё портфолио
Каждый ребенок - особый, уникальный и неповторимый.
Главное - найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее.
Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга. Искренность педагога - залог прочных контактов с детьми. Адекватная оценка собственной личности. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого внимания требует умение управлять своим эмоциональным состоянием.
Педагог должен быть терпеливым!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты