Главные вкладки
Романова Ирина Михайловна
Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях, учитель-логопед
Профессиональные интересы: сенсорное развитие детей раннего возраста
Увлечения: дизайн
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: село Красные Четаи, Красночетайский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Рябинушка"
Звание, ученая степень: воспитатель 1-ой квалификационной категориии.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-irina-mihaylovnaМир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
Воспитатель не для того, чтобы «научить», а чтобы быть с детьми, жить с детьми, чтобы они от этого становились лучше, чтобы они росли, чтобы они взрослели при нашем непосредственном участии. Это моё глубокое убеждение.
О себе
Я, Романова Ирина Михайловна родилась 21 июня в 1976 году. Закончила Шумерлинское педагогическое училище и получила диплом с квлификацией воспитатель в дошкольных учреждениях и воспитатель-гувернёр. С 1997 году начала работаю воспитаелем. В 2018 году закончила ФГБОУ ВПО "Чувашского государственного педагогическог университета им. И.Я. Яковлева", факультет дошкольной коррекционной педагогики и психологии отделении "Специальное дефектологическое образование", профиль "Логопедия".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему
Мои достижения
Не все сразу получалось, не хватала опыта. Но время шло, и я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием, получая знания через Интернет. И мой "багаж" копился, множился, претерпевал изменения, приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой — то невидимой, поставленной самой же себе, планке. Могла ли я предположить, что смогу научиться рисовать, заниматься садоводством, овладевать актерским, режиссерским делом, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом…. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?».
Моё портфолио
Только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый воспитатель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся воспитатель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем воспитателем, которого ждут от нас наши дети.
Я желаю оставаться успешным профессионалом. Так как все свои силы, знания, которые я приобретаю год за годом, я буду направлять на развитие каждого ребёнка. Очень хочется верить, что моя профессия поможет многим детям стать более уверенными в себе, гармоничными и счастливыми. И если каждый из моих воспитанников станет успешной личностью - это и будет залогом моего профессионального мастерства. И это главное!