Главные вкладки
Романенко Ольга Владимировна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Адаптация детей 2-3 лет
Увлечения: Дети и все что с ними связано
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№136
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-olga-vladimirovnaСекрет свободного развития ребёнка в том, что он сам находит свою духовную пищу, повинуясь глубинному импульсу, сравнимому с тем могучим инстинктом, который заставляет новорожденного припадать к материнской груди. Это неодолимое стремление наилучшим образом обеспечивает внутренние потребности малыша.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.
О себе
Образование: высшее, "ВЕИП", 2006 год, педагог- психолог.
Моя специализация: адаптация детей 2-х лет к детскому саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как любить ребенка» — Януш Корчак
Книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты. Корчак учит понимать и принимать детей с младенчества до конца переходного возраста, не меняя и не делая их «удобными». Самим учиться жить с этими «иностранцами», которые пока плохо знают язык и законы.
«Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская
Автор рассказывает, как помочь ребенку выйти из конфликта или сложной ситуации, гармонично расти и не тратить время на борьбу и конкуренцию. Книга учит взрослых становиться значимыми в жизни детей и понимать, что на самом деле стоит за «невоспитанностью». Читатели узнают, почему современные психологи умоляют не делать детей послушными.
«Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер
Автор учит правильному поведению с детьми «от противного»: приводится разбор неверных стратегий воспитания и пути их изменения, способы решить эмоциональные трудности и создать теплые, доверительные отношения
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер
Авторские методики помогают вести диалог с детьми так, чтобы они слышали просьбы и реагировали на них без крика и наказаний. Есть и советы о том, как расположить ребенка, чтобы он делился со взрослыми своими мыслями и чувствами.
«Тридцать миллионов слов» — Дана Саскинд
Приводятся данные о влиянии речи взрослых на детей до четырех лет, что помогает усвоить, какие слова употреблять и как строить предложения, почему лучше назвать ребенка «помощником», а не просить его помощи напрямую, и сколько слов в день нужно для развития детского мозга.
«Улыбочку, Красная Шапочка» — Ришар Марнье и Од Морель
Рекомендации нейропсихолога содержат сценарии работы с книгой. Разглядывать картинки и угадывать эмоции, читать сказку и объяснять, что чувствовала Красная Шапочка, — простое и приятное упражнение на развитие эмоционального интеллекта.
«Кролик, который хочет уснуть» — Карл-Йохан Форссен Эрлин
Сказка, написанная шведским психологом-бихевиористом, стала бестселлером, ведь это просто спасение для взрослых, которым необходимо решить проблему детского сна. Все потому, что книга написана особым образом: например, слова, выделенные жирным шрифтом или курсивом, нужно читать медленно, как бы зевая. Да и сама история работает как колыбельная, ведь она о зайчонке, которого мама укладывает спать.
Мой взгляд на мир
Работая с малышами я с каждым днем могу любоваться на то, как взрослый и ребенок учат друг друга: взрослый знакомит с миром, правилами и нормами, учит как держать ложку и одевать штанишки, а дети напоминают , что каждый день - это приключение, полное эмоций
Моё портфолио
Я не представляю себя в другой профессии. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Основной мой опыт работы в детском саду - работа с малышами и адаптация. Последняя- это новый и очень сложный момент для детей, родителей и воспитателя. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму, тут приходиться на нужно собрать все свои знания и умения, постараться найти индивидуальный подход к ребенку, прибегая к разным приёмам и методам. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением