Романенко Оксана Станиславовна

сайт учителя русского языка и литературы

С детьми надо быть честными.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: экскурсии и поездки с детьми

Увлечения: театр

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Новошахтинск

Место работы: МБОУ СОШ № 25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-oksana-stanislavovna
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить. У ней особенная стать - В Россию можно только верить! Умный человек уступает дорогу трамваю не из вежливости.
Ф.И. Тютчев, И. Ильф, Е. Петров


О себе

Родилась 4 марта 1972 года в Г. Серпухов Московской области. В возрасте 2-х лет родители перевезли меня в Новошахтинск, который я покидала только на время сессий в годы учения в вузе. в 1979-1989 годах училась в школе № 14 города Новошахтинска, которая из неполной средней стала полной. Потом 2 года работала в родной школе пионерской вожатой (тогда еще была такая должность). В горячем 1991 поступила в Шахтинское педагогическое училище, которое ко времени моего окончания стало Высшим педагогическим училищем (колледжем). В 1994 году перешла работать в школу № 25, где и тружусь до сегодняшних дней. За время работы закончила Таганрогский педагогический институт, получив высшее образование. Жизнь становится все быстрее и активнее, Интернет становится неотъемлемой ее частью, расширяя горизонты самообразования, без которого немыслима работа учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Александра Дюма-отца и сына, Жюля Верна "В поисках капитана Гранта" и "20 000 лье под водой", Астрид Линдгрен "Три повести о малыше и Карлсоне", "Эмиль из Лёнеберге", "Пеппи Длинный Чулок", Эно Рауд "Муфта, Полботинка и Моховая Борода", русские и молдавские народные сказки - в детстве. Позже и сейчас - русская классика, Ильф и Петров, Булгаков ("Я убил", "Записки молодого врача", "Мастер и Маргарита"), Я.Гашек "Похождения бравого солдата швейка".

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

С умными и талантливыми детьми работать легко и приятно. Это стимулирует к деятельноси и самообразованию. Труднее работать в классах, где на одного заинтересованного в знаниях ученика приходится 4-5 детей, которым не дано, а следовательно, неинтересно на ВСЕХ уроках. И тогда приходится проявлять чудеса сообразительности, втолковывая одним и пытаясь не упустить других и поддержать в них интерес к предмету. Но я предпочитаю работать именно в средних классах. Как радуются дети, когда всё получается, когда есть успехи (их уровня, конечно)! К сожалею, с такими детьми редко заработаешь призы и победы, но, как сказал бы Чацкий в незабвенной комедии "Горе от ума" Александра Сергеевича Грибоедова: "Не рвусь я грудью в капитаны и не ползу в асессора..."  Сказал, конечно, другой Александр Сергеевич (Пушкин), но это так по-чацки!

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: