Главные вкладки
Ромах Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно - эстетическое развитие
Увлечения: Активный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №53 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romah-irina-yurevnaПедагог – это не профессия, это - призвание души!
О себе
О том что стану педагогом, я решила уже в четвертом классе. Окончив школу поступила в "Педагогический колледж" г. Ессентуки по специальности - учитель английского языка. В 2012 году окончила Ставропольский педагогический институт по специальности - учитель логопед. Уже 8 лет как я работаю с детьми, дарю им свои знания, любовь и ласку. Я так люблю встречаться с интересными, отдельными Личностями, с разными характерами и настроениями — и моя основная задача сделать так, чтобы каждому из них этот предстоящий день запомнился чем-то светлым, интересным и радостным, чтобы деткам со мной было спокойно, надёжно и хорошо, чтобы вечером им не хотелось уходить домой… Ведь всем известно, что педагогическое мастерство аналогично актёрскому, — воспитатель также не может предстать перед своим «зрителем» в плохом настроении, в неопрятном или небрежном виде; он также должен дарить только положительные эмоции. Изо дня в день он должен восхищать, удивлять, завораживать… А этого не добьёшься без искренности и без полного «растворения» в любимом деле. Перефразируя известное выражение, я назвала бы своим профессиональным девизом следующие слова: «Отдай детям всё самое лучшее, что есть в тебе — и они непременно вернут тебе всё самое лучшее, что есть в них…»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Семья начинается с детей. Герцен А. И. А я бы перефразировала: "С детей начинается семья!"
Моё портфолио
Если есть у тебя разум, учись чему-нибудь, ибо разум без умения - тело без платья или человек без лица, ведь сказали: образование - лицо разума. (Унсур Аль-маали (Кей Кабус) Портфолио педагога - демонстрационный набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначен для оценки уровня профессионализма работника.