Главные вкладки
Родкина Марина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие математических способностей детей. Воспитание патриотических чувств у младших школьников.
Увлечения: Литература, поэзия. Путешествия.
Страна: Россия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Химки Московской области
Место работы: МБОУ Гимназия №4 г.Химки Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodkina-marina-nikolaevna"Учитель живёт, пока учится."
Добро пожаловать!
Жизнь диктует свои правила. И как здорово, что есть возможность разговаривать однвременно со всеми, кто пожелает, кто заглянет на мою страничку!
Своим нынешним ученикам я предлагаю посмотреть здесь загадки, потешки, "веселинки", а также истории из жизни малыщей знакомых и незнакомых!
Родителям моих учеников возможно пригодятся мои комментарии , рассказы как прошли уроки, переменкии на что следует обратить внимание!
Коллеги, вам я предлагаю свои находки и разработки. Может быть что-то пригодится и Вам!
Желаю приятного, а самое важное, полезного просмотра.
О себе
Родкина Марина Николаевна.
Учитель начальных классов. В 1982 году закончила Московский Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина. Стаж педагогической работы - 38 лет.
Более 10 лет проработала зам. директора школы по УВР.
Последние годы работаю в г.Химки.
Много лет в летний период работала в детских оздоровительных лагерях - пионервожатой, воспитателем, начальником лагеря.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Я всегда любила читать. Пушкин и Лермонтов, Некрасов и Гоголь сопровождали меня с самого детства. Но, наверное, самое большое впечатление на меня произвели произведения Д.М.Достоевского. Его "Неточка Незванова" - особенно. Я помню, что рыдала над каждой страницей этой повести. Став старше, много раз перечитывала романы и повести Фёдора Михайловича и всегда находила что-то новое.
2. Господа Головлёвы" - Салтыкова-Щедрина во взрослом возрасте стали также моим любимым произведением. История семьи в стремлении найти своё счастье, терпит крах из-за непонимания друг друга, из-за неприятия меняющихся обстоятельств жизни.
3. М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени. Тамань". Мне очень понятна история Печорина, который противится заскостенелым устоям общества, но предложить своего нового пути не может.
4.Ф. Абрамов "Пряслины". Нелёгкая судьба каждого героя этих произведений - судьба моей Родины.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! И мы должны ему соответствовать!
Не всегда получается - не огорчайтесь!
Всё ещё впереди!
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих учеников. И пусть их будет как можно больше!
Моё портфолио
1. 2001-2010 г.г. - зам.директора школы по УВР (начальные классы)
2. 2004 г. Мастер-класс. Открытый урок "Я и моё имя"
3.2006 г. Участие в Международном проекте "Изучение качества чтения и понимания текста"
4. 2007 г. Организация и проведение муниципального семинара "Патриотическое воспитание младших школьников"
5. 2013. Мастер-класс. Открытый урок по математике во 2 классе. Сложение и вычитание двузначных чисел. Устные приёмы вычислений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты