Родионова Ольга Сергеевна

сайт учителей

моя жизнь- это школа

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нестандартные уроки

Увлечения: спорт

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Тверь

Место работы: МОУ СОШ 47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodionova-olga-sergeevna
мы в ответе за тех кого приручили
экзюпери

 Работа учителя это отвественность перед будующим человечества.Реалии современного образования и в частности предмета физики таковы, что объём информации, который необходимо освоить учащемуся возрастает с каждым учебным годом. Причём особенности преподавания предмета таковы (несмотря на концентрический характер структуры предмета), что практически каждый урок несет в себе новый объём информации, который ученик должен освоить (т.е. понять и принять). Времени же достаточного на осмысление и закрепление практически не остается. Возникает проблема информационной адаптации человека в обществе. Если ученик не имеет достаточных навыков обработки получаемой им информации, он испытывает колоссальные трудности и теряет интерес как к процессу учения и обучения, так и к самому предмету.

   Необходимо отметить, что наличие у учащихся интереса к предмету относится к тому ряду педагогических явлений, которые в большей степени определяются деятельностью учителя. А интерес к предмету является предпосылкой для появления его разновидности - познавательного интереса. Ведь именно наличие познавательных интересов у школьников способствует их активности на уроках, росту качества знаний, что в совокупности и вызывает повышение эффективности процесса обучения. 
  Поэтому перед учителем в настоящее время встает проблема:  научить ребёнка таким технологиям познавательной деятельности; умению осваивать новые знания в любых формах и видах, чтобы он мог быстро, а главное качественно, обрабатывать получаемую им информацию, применять её на практике при решении различных видов задач (и заданий), почувствовать личную ответственность и причастность к процессу учения, готовить себя к дальнейшей практической работе и продолжению образования.
 

О себе

работаю учителем 14 лет,а кажется что всю жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

философские

Мой взгляд на мир

гляжу на мир глазами детей

Мои достижения

готовим реферат на конкурс

участвуем в науно - практической конференции "шаг в будующее"

Моё портфолио

 Перед учителем в настоящее время встает проблема:  научить ребёнка таким технологиям познавательной деятельности; умению осваивать новые знания в любых формах и видах, чтобы он мог быстро, а главное качественно, обрабатывать получаемую им информацию, применять её на практике при решении различных видов задач (и заданий), почувствовать личную ответственность и причастность к процессу учения, готовить себя к дальнейшей практической работе и продолжению образования.

   Изучение мною данной проблемы на уроках физики показало,  что значительная часть учащихся при изучении физики испытывает затруднения и теряет интерес к предмету, не реализует свой творческий потенциал в полной мере.  В связи с этим в своей педагогической деятельности особое внимание уделяю индивидуальному (ориентированному на личность) подходу при обучении учащихся, созданию условий для того, чтобы ребёнок овладел многообразными способами самостоятельного получения и усвоения знаний, развивал свой творческий потенциал.

Добавить грамоту в портфолио