Главные вкладки
Резникова Наталья Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология, педагогика.
Увлечения: Люблю готовить,выращивать цветы, путешествовать, вязать.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Баргузинский район, п.Усть-Баргузин
Место работы: МБОУ Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/reznikova-natalia-sergeevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
"Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка!
Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!"
О себе
Резникова Наталья Сергеевна учитель начальных классов Усть-Баргузинской средней общеобразовательной школы им .Шелковникова К.М.
Р дилась и выросла в п.Усть-Баргузин Баргузинского района. В 1992 году поступила в первый класс Усть-Баргузинской средней общеобразовательной школы. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял листочки календарь:
2002 год - выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось! В 2002 году я поступила на заочное отделение Бурятского Республиканского педагогического колледжа, который окончила с красным дипломом в 2005 году. Уже в 2003 году я вышла на работу в свою родную школу – учителем в подготовительный класс при школе, где проработала два года и выпустила два подготовительных класса.
2008 год – окончила Бурятский государственный университет, факультет: педагогика и методика начального образования.
2010 год – присвоена вторая квалификационная категория.
2017 год – позади 14 лет работы – срок немалый. Давно бы пора привыкнуть. А не получается. С волнением каждый день бегу в школу. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было больше человеческого общения.
В 2006 году вышла замуж.. 2010 год – большой семейный праздник, родилась дочь, Ангелина – наша радость и гордость, сейчас ей 8 лет.
Все знают, что учитель – это работа на все 24 часа в сутки, да и тех катастрофически не хватает. И все-таки я стараюсь выкроить время для любимых занятий. Для меня это – создание уюта в доме, выращивание цветов. Что еще люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь и делать заготовки на зиму делиться рецептами с друзьями, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души радоваться. Никогда не унываю, верю, что все самое лучшее еще впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
На мир я стараюсь смотреть как можно позитивнее. Я искренне верю в чудеса, и они случаются в моей жизни. Очень люблю свою профессию, каждый ребенок – индивидуален и неповторим, к каждому нужно подобрать свой ключик. У детей я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню, травинке, солнышку, букашке, быть непосредственной, наивной. И именно это я считаю главным плюсом в своей работе. Люблю природу, море, искренние улыбки и жизнь. Жизнь удивительна и прекрасна, а самое удивительное то, что самое прекрасное впереди....
Моё портфолио
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты