Резакова Ольга Николаевна

сайт учителя начальных классов

Быть учителем - значит любить. Учить - значит отдавать воспитаннику душу и сердце, не требуя вознаграждения.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: книги, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Курортный район

Место работы: ГБОУ СОШ № 435

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezakova-olga-nikolaevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Моя профессия приносит детям радость,

Моя работа лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день улыбки, игры, смех.

 

Любовь к родителям заложена самой природой, а вот учителю нужно завоевать любовь своих учеников. Для этого нужно принять их такими, какие они есть, и полюбить всем сердцем этих неугомонных девчонок и мальчишек.Разглядетьсамому и донести до других все самое хорошее в ребенке.

Если учителю это удастся, то ученики и учиться будут в полную силу, чтобы не огорчать любимую учительницу, и в школу бежать с радостью. Наградой педагогу будет свет, исходящий от детских глаз и улыбающихся личиков. Учитель будет видеть обожание в глазах детей и уважение в глазах родителей. Это будут его самые лучшие помощники.

О себе

Я, Резакова Ольга Николаевна, работаю с 1989 г. в Курортном районе г. Санкт-Петербурга  в ГБОУ СОШ  № 556.
 Имею высшую квалификационную категорию.
Личностно – ориентированные технологии позволяют мне сплачивать детей и родителей в коллектив единомышленников, создавать модель классного самоуправления на основе содружества учащихся, учителей и родителей, которая развивает ответственность, дисциплинированность и обеспечивает условия успешной самореализации детей.
Бесценной наградой для меня является привязанность и доверие выпускников. Я счастлива, когда вижу в устремленных ребячьих глазах неподдельный восторг и восхищение, когда перехватываю победный взгляд ученика, решившего трудную задачу.  Родители моих учеников с теплом и благодарностью отзываются о моей работе.
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая носит ориентированный и творческий характер.Активно работаю над проблемой адаптации учителя в современном образовательном пространстве в условиях  нового федерального государственного стандарта начального общего образования, особое внимание уделяю формированию личностных, познавательных и  коммуникативных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка.
Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.
Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.
Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приёмами процесса познания.
Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования.
В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга.
Стремлюсь научить учеников ориентироваться в возросшем потоке информации, уметь ее находить, перерабатывать и использовать, научить детей пользоваться информацией.
У моих выпускников сформировано стремление к самоопределению и самообразованию:
-они умеют самостоятельно работать с источником знаний;
-понимают и принимают учебные задания, проверяют свою работу и работу напарника;
-умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать и систематизировать материал;
-активно участвуют в диспутах, грамотно ведут диалог;
-а главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения.

Я успешно внедряю авторскую программу  «Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению». Разработала программу дополнительного образования для работы с одаренными и способными учащимися 1 – 4 классов: «Учимся решать задачи, повышенной сложности». Цель программы: Развитие у учащихся умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Накопление у школьников запасов математических фактов, дополняющих и углубляющих знания, полученные в основном курсе математики.
 Система работы с одаренными и талантливыми детьми позволила моим ученикам добиться высоких результатов в олимпиадах и конкурсах.

Во внеклассной работе подбираю такие мероприятия, которые помогают раскрыться всем ребятам и открыть новые таланты учащихся. Все мероприятия проходят в теплой дружеской атмосфере с большим количеством приглашенных гостей.

В итоге на выходе из начальной школы я вижу сплоченный коллектив, переживающий за успехи и неудачи друг друга. Учащиеся стремятся к знаниям, раскрепощены, артистичны, эмоциональны и, самое главное, уверены в себе и уважают себя и одноклассников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айтматов "Ранние журавли", Короленко "Слепой музыкант", Шолохов "Судьба человека"

 

Мой взгляд на мир

Если ты что - нибудь делаешь, делай это хорошо. Если ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.

Мои достижения

- В 2008 году награждена премией Правительства Санкт – Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт – Петербурга».

- Грамота отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района г. СПб за высокие результаты в подготовке учащихся к олимпиаде младших школьников. 2008 год.

- Благодарственное письмо отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района г. СПб за активную профилактическую работу в образовательной среде. 2008 год.

- Благодарственное письмо Научно-методического центра Курортного района г. СПб за подготовку победителей районного тура олимпиады школьников СПб. 2012 год

- Диплом за  организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» Осенняя Сессия 2012 г.

Моё портфолио

Первый учитель! Какую важную роль мы играем в жизни маленького человечка.

Именно от нас зависит, какими они выйдут в среднюю школу: открытыми, работоспособными, дружными

или замкнутыми и неуверенными в себе.

Быть учителем - значит верить в своих учеников, когда сами они в себе сомневаются.

Угадывать в каждом ученике еще не проявленные, глубоко скрытые таланты.

Личным примером показывать, что если упорно добиваться поставленной цели и верить в себя, можно "достать звезду с неба".

Добавить грамоту в портфолио