Главные вкладки
Ревнивцева Ольга Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Дети с тяжелыми нарушениями речи
Увлечения: Книги, биатлон, люблю лыжные прогулки, вождение автомобиля
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Кашира
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revnivceva-olga-vladimirovna"Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума"
О себе
О себе писать трудно, но я попробую. Мне 47 лет, я замужем, у меня двое взрослых детей. Профессию я не выбирала - она выбрала меня. Мое становление, как педагога, проходило в трудные перестроичные годы. У нас в городе открыли Детский дом для детей с нарушением интеллекта. Специалистов по профилю не хватало, и я пошла учиться на Дефектологический факультет МГЗПИ по специальности "олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы". До этого я окончила Истринское педучилище по специальности "учитель начальных классов". Считаю, что получила достойное образование, знаниями от которого до сих пор пользуюсь. 15 лет отработала в детском доме учителем - дефектологом, а потом, после рождения 2 ребенка, пришлось уйти работать в детский сад учителем - логопедом. Ушла из-за ребенка, но ни разу не пожалела об этом. Новая специальность оказалась трудной, но интересной. Многому пришлось учиться заново, вспоминать старое. Но эта работа не бывает скучной, однообразной: сколько детей - столько и разного. Ни один не похож на другого. Каждый требует постоянного поиска путей исправления недостатков речи. В чем мой профессиональный интерес и стимул к самосовершенству? Мне всегда кажется, что я чего-то не знаю, что-то упустила, чего-то не додала. Это и есть мой путь для каждодневной работы над собой. Порой я напоминаю себе копилку, в которую постоянно что-то складываю, а она до сих пор не наполнилась до конца. Я скучаю, если нет новой литературы по логопедии, если нет новых пособий, картинок, которые надо "вставить" в учебный процесс. Но я считаю, что без такого "накопительства" невозможно помочь каждому ребенку индивидуально, ведь каждый год проблем с речью у детей становится все больше и больше. У меня есть подруги - логопеды, с которыми мы общаемся на профессиональные темы. В конце каждого учебного года подвожу итог своей работы и сердце радуется: хорошие результаты греют душу и дают стимул начать все сначала в новом учебном году. Хотелось бы, чтобы так было как можно дольше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве (я очень хорошо помню своё детство) любила волшебные сказки, в отрочестве - "Война и мир", "Петр Первый" Л.Н.Толстого, обожала стихотворения и поэмы М.Ю.Лермонтова, Баратынского, лирику А.С.Пушкина (это то, что вспомнила сейчас). В разные годы жизни нравились сочинения Д.Лондона, М.Шолохова, Ч.Айтматова и др. Сейчас читаю современных авторов.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мои публикации:
- "Цветик - семицветик" - многофункциональное учебное пособие для проведения игр и занятий логопеда и воспитателя.
- Презентация из опыта работы "Использование игровых технологий при формировании лексико - грамматического строя речи у старших дошкольников"в
- Проект по теме: "Осень"
- Формирование лексико - грамматических представлений у дошкольников с ОНР по теме:"Домашние животные"