Разгильдеев Анвер Фаритович

сайт учителя физической культуры

« Что если, взялся работать, то нужно относиться к ней ответственно, тогда ты втягиваешься, и она начинает тебе нравится».

Профессия: учитель физической культуры и ОБЖ

Профессиональные интересы: « Что если, взялся работать, то нужно относиться к ней ответственно, тогда ты втягиваешься, и она начинает тебе нравится».

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Краснослободск Среднеахтубинский район

Место работы: МКОУ Краснослободская СОШ 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razgildeev-anver-faritovich-0
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

      Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
      укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
      приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
      воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
      содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
      Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи развития, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.
      При решении задач физического воспитания учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, моральных и волевых качеств, гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, для самостоятельных занятий.

О себе

 

В 1994  году закончил Волгоградский государственный педагогический университет, по специальности "Общетехнические дисциплины".  Работал заместителем директора по учебно-воспитательной работе в ПТУ №20 города Краснослободска. В 1998 году перешёл работать в Краснослободский отдел милиции на должность инспектор ПДН. В 2001 году окончил Волгоградскую академию МВД Российской Федерации,  с присвоением квалификации  "юрист-правовед"

1998-2011 года –служба МВД Российской Федерации, Краснослободский городской отдел милиции. Звание –майор милиции (в отставке).С 2011 г. Работает в Краснослободской СОШ № 2, преподавателем ОБЖ, физкультуры, технологии, правоведения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга вносит свой вклад в человека....

Мой взгляд на мир

Чем дальше, тем страшнее......

Мои достижения

 

РАЙОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

v   I место в соревнованиях по баскетболу «КЭС-БАСККЕТ» в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся образовательных учреждений Волгоградской области 2011-2012 учебного года (юноши) – 22.10.2011г.;

v   III место в соревнованиях по баскетболу «КЭС-БАСККЕТ» в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся образовательных учреждений Волгоградской области 2011-2012 учебного года (девушки) – 22.10.2011г.;

 

v   III место в соревнованиях по баскетболу в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся 2011-2012 учебного года – 24.12.2011г.;

 

 

v   III место в соревнованиях по баскетболу в зачет районных соревнований «Президентские спортивные игры» обучающихся 1999-2000 годов рождения (юноши) – 14.03.2012г.;

v  II место в соревнованиях по пулевой стрельбе в зачет районных соревнований «Президентские спортивные игры» обучающихся 1999-2000 годов рождения  – 14.03.2012г.;

v  II место в соревнованиях по баскетболу в зачет районных соревнований «Президентские спортивные игры» обучающихся 1999-2000 годов рождения (девушки) – 14.03.2012г.;

 

 

v   II место в творческом конкурсе соревнований «Президентские состязания» в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся 2011-2012 учебного года – 09.04.2012г.;

v   III место в спортивном многоборье соревнований «Президентские состязания» в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся 2011-2012 учебного года – 09.04.2012г.;

v  III место в соревнованиях «Президентские состязания» в зачет XXIII районной спартакиады обучающихся 2011-2012 учебного года – (Приказ Комитета по образованию № 191 от 09.04.2012г.).

 

ГОРОДСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

v   II место в чемпионате по волейболу на Кубок Главы г. Краснослободска.

 

 

  •  

Моё портфолио

  1.  

       Сегодня нельзя представить современное обучение и воспитание учащихся без применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Известно, что компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий работы учителя. А также, применяемые информационные технологии достаточно эффективны, так как умело сочетаются с соответствующими педагогическими технологиями, позволяя от авторитарной школы перейти к педагогике сотрудничества, когда учитель и ученик, находясь в равном отношении к информационным ресурсам, становятся партнерами при ведущей роли педагога.                                                                                                                                 Таким образом, информационные технологии дают дополнительный импульс для развития школьного образования. Они помогают  увеличить учебные ресурсы, дают  учащимся возможность обучения на более высоком уровне.

    В настоящее время  я самостоятельно используют ИКТ во время проведения занятий:
     

    • создаю дидактический (раздаточный, контрольно-измерительный) материл к урокам с использованием оргтехники на бумажных и электронных носителях;
    • разрабатываю мультимедиа презентации в среде PowerPoint (для использования на всех этапах урока), демонстрирую фильмы.
    • создаю обучающие и контролирующие тесты в тестовых оболочках;
    • используют информационные ресурсы WWW при подготовке к урокам;
    • использую электронные диски программной поддержки предметных курсов по различным дисциплинам.

     

Добавить грамоту в портфолио