Разенкова Наталья Михайловна

сайт учителя обществознания

Каждый должен обладать мужеством отстаивать свои убеждения.

Профессия: учитель обществознания

Профессиональные интересы: воспитание всесторонне развитой личности

Увлечения: чтение

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Суземка

Место работы: МБОУ "Суземская средняя общеобразовательная школа №1 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razenkova-natalya-mikhaylovna
Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.
Я.КОРЧАК

О себе

 Живу и работаю в п. Суземка Брянской области.

Педстаж - 20 лет. Работалю учителем обществознания  и завучем школы, но все же преподавать предмет, общаться с детьми -  нравится больше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.УГЛОВ "СЕРДЦЕ ХИРУРГА", А. П. НАГОРНЫЙ, Г. Т. РЯБОВ " ПОВЕСТЬ ОБ УГОЛОВНОМ РОЗЫСКЕ"

Мой взгляд на мир

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Эйнштейн Альберт

Учи других и сам научишься. (русская пословица)

Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет. (русская пословица)

 Меняет время всё, меняет также нравы.

Всем возрастам - свои и мысли и забавы.

Мои достижения

Подготовила победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию

Моё портфолио

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

 

Школьный учитель в своей повседнейной работе имеет возможность не только наблюдать, но и творить историю "души человеческой".

 Несомненно, главный воспитатель - жизнь, основной - семья; учителю остается связать первое со вторым и что-нибудь добавить от себя.

 

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио  - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях  учреждения. В этом ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, то есть электронное портфолио педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы