Главные вкладки
Разбакова Наталья Александровна
логопункт в ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дефектология,логопедия
Увлечения: семья
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ детский сад№1444
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razbakova-natalya-aleksandrovna
Проблема развития детской речи - одна из важнейших в общей и специальной психологии и педагогике. Это обусловлено той исключительной ролью, которую играет речь в жизни человека. Являясь орудием человеческого мышления и средством регуляции его психологической деятельности, речь служит ещё и основным средством общения людей. Общепризнанно, что общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, поведения, эмоционально-волевых процессов.Ежечасно мы слышим в той или иной мере неправильную речь. Даже дикторы телевидения, к сожалению, имеют массу дефектов в произношении.
С чем связано столь повальное нарушение звукопроизношения? Вероятно, с тем, что многие взрослые недостаточно внимательны к детям, не всегда слышат дефектную речь, особенно искажения, которые наиболее трудны в коррекции.
Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, предполагающем определённую степень сформированности средств языка: произношения и различения звуков, словарного запаса, грамматического строя, интонации, а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться ими в общении. В связи с возросшими требованиями школьного образования, изучения речевых нарушений, а также их коррекция приобретают особую важность в процессе подготовки детей к обучению в школе. Одной из основных задач обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие интонационно-фонетической стороны речи, задержка, в формировании которой к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по родному языку, может привести к возникновению ошибок чтения и письма.
О себе
Я учитель-логопед в детском саду,не имеющим коррекционных групп по логопедии. Все дети - норма. Так должно было быть,но это далеко не так. В каждой группе если есть 25-30%детей - норма,то это уже для нас счастье. Остальные дети с нарушениями в произношении звуков, хорошо если только звуков. Каждый ребенок с патологией-индивидуальный случай и поэтому для каждого из них разрабатывается индивидуальный план работы по развитию речевого аппарата.Проблем и задач у нас очень много, но как приятно услышать правильную и грамотную речь на выпускном вечере!
Мой взгляд на мир
Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна. Я всегда обращаю на них внимание. Как будто это сигналы из космоса, которые дают мне знать, что я на верном пути.
Карен Монинг
Мои достижения
Моя семья, получение высшего образования с двумя маленькими детьми.