Главные вкладки
Хайруллина Рамзия Ахатовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Цветоводство, чтение книг.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramziya-ahatovna-hayrullina«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах». (Ш. Амонашвили)
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с моими учениками,учиться преодолевать вместе с ними трудности. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы учителя – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют они.
О себе
Я – учитель начальных классов.. С первых дней работы в гимназии меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания. Первого сентября 1986 года я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключается в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Я считаю, что самое главное нужно всем детям давать шанс проявить себя с хорошей стороны.
Тема по самообразованию: «Системно-деятельностный подход в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Цель самообразования: Освоить новые формы и методы работы, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам.
Задачи: 1) придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
2) повышение мотивации и интереса к учению;
3) более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
4) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
5) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
6) обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
7) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
8) повышение своего методического уровня
Ожидаемые результаты самообразования:
1. Повысить качество преподавания предмета.
2. Научить детей работать с интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
3. Разработать и провести и открытые уроки .
4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
5. Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
6. Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме.
Перспективный план по самообразованию.
этапы | содержание работы | сроки | практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющего опыта. | 2015-2016 | 1.Пройти курсы повышения(2015,2018) 2.Выступление на заседании МО 3.Изучение литературы по данной теме |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер,напрвленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2015-2016 | Выступление на заседании МО |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка результатов. | 2016-2018 | 1.Выступление на педагогическом совете. 2.Открытие уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах ,конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2018-2019 | 1.Выступление на заседании МО по теме"Исследовательская и проектная деятельность в начальных классах" 2.Результативное участие на муниципальных,региональных олимпиадах" |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2019-2020 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей"Открытый урок","Всероссийский фестиваль педагогического творчества" |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" ,
Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что нас окружает . Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой. Уважаю людей, которые живут по совести и справедливости.
Мои достижения
Мои достижения - это видеть радостные лица своих учеников, радоваться их успехам.
Моё портфолио
Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними. Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты