Хайруллина Рамзия Ахатовна

сайт учителя начальных классов

"Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ученических мечтаний и чувств."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Цветоводство, чтение книг.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramziya-ahatovna-hayrullina
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах». (Ш. Амонашвили)
Ш. Амонашвили

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с моими учениками,учиться преодолевать вместе с ними трудности. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы учителя – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют они.

О себе

Я – учитель начальных классов.. С первых дней работы в гимназии меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания. Первого сентября 1986 года я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключается в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Я считаю, что самое главное нужно всем детям давать шанс проявить себя с хорошей стороны.

Тема по самообразованию: «Системно-деятельностный подход в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

Цель самообразования: Освоить новые формы и методы работы, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам.

Задачи: 1) придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

2) повышение мотивации и интереса к учению;

3) более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;

4) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

5) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

6) обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

7) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

8) повышение своего методического уровня

 Ожидаемые результаты самообразования:

1. Повысить качество преподавания предмета.

2. Научить детей работать с интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

3. Разработать и провести и открытые уроки .

4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

5. Разработать дидактические материалы, тесты,  способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

6. Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме.

   Перспективный план по самообразованию.

      этапы      содержание работы    сроки              практическая деятельность
ДиагностическийИзучение литературы по проблеме и имеющего опыта.2015-2016

1.Пройти курсы повышения(2015,2018)

2.Выступление на заседании МО

3.Изучение литературы по данной теме

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер,напрвленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2015-2016Выступление на заседании МО
Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка результатов.

2016-2018

1.Выступление  на педагогическом совете.

2.Открытие уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах ,конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение  итогов.

2.Оформление результатов работы.

2018-2019

1.Выступление на заседании МО  по теме"Исследовательская и проектная деятельность в начальных классах"

2.Результативное участие на муниципальных,региональных олимпиадах"

ВнедренческийРаспространение опыта работы2019-20201.Принять участие в фестивале педагогических идей"Открытый урок","Всероссийский фестиваль педагогического творчества"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" , 

Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что нас окружает . Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой. Уважаю людей, которые живут по совести и справедливости.

Мои достижения

Мои достижения - это видеть радостные лица своих учеников, радоваться их успехам.

Моё портфолио

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними. Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. В этих словах и заключается моя педагогическая философия!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: