Рак Татьяна Валентиновна

сайт педагога-психолога

Радость не нужно искать вовне себя. Устраните то, что доставляет вам беспокойство, и радость сама собой воцарится в вашей душе.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: возрастная психология, коррекционная педагогика

Увлечения: Люблю путешествовать на автомобиле, вышивать бисером.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rak-tatyana-valentinovna
Господи! Дай мне силы утешать, а не быть утешаемым. Понимать, а не быть понятым. Любить, а не быть любимым. Ибо, когда отдаем, получаем мы. И, прощая, обретаем себе прощение!
Мать Тереза

В последнее время значительно увеличилось количество детей, испытывающих трудности при ус­воении учебных программ. Одной из причин школьной дезадаптации является наруше­ние как речевых, так и неречевых функций. Без специально организованной  системати­ческой помощи службы сопровождения эти нарушения не могут быть скомпенсированы. В связи с тем, что логопедическая работа не может и не предполагает полностью реализо­вать те направления, которые предусматривает психологическая помощь детям,  и ис­ходя из опыта работы с учащимися речевых классов при общеобразовательной школе, я пришла к выводу о необходимости внедрения интегрированных форм коррекционно-раз­вивающих занятий. Предполагаемые занятия призваны в большей степени обратить вни­мание на то, что не всегда удается реализовать на традиционных логопедических и психо­логических занятиях, или затрагивается косвенно, опосредованно.

Отличительной особенностью  данных занятий является то, что каждое из них имеет комплексную цель: повышение уровня общего речевого развития, формирование куль­туры речи, развитие познавательных процессов (внимания, восприятия, памяти, мышле­ния, воображения) и устойчивого интереса к обучению. Данные занятия предполагают реализацию индивидуально ориентированного подхода в применении психолого-логопе­дических технологий, широкое использование занимательного, игрового материала, на­глядно-практических методов.

Данный комплекс занятий может быть использован в практической деятельности логопедами, психологами, учителями начальных классов, а также студентами логопедического отделения факультетов коррекционной педагогики. 

О себе

Родилась в Ленинграде, закончила среднюю общеобразовательну школу № 395 Красносельского района, закончила факультет психологии ЛГУ им.А. Жданова, работала в г. Полярный Мурманской обл.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Римская-Корсакова «Побежденные», Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц,  А.Грибоедов «Горе от ума», книги Франсуазы Саган, Ю.Поляков «Апофегей» , поэзия А. Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Если вы хотите быть марионеткой – за какую веревочку дернут, так и станцуете – ваше дело. Если вы хотите жить в спячке от одного дня к другому – спите. Только поймите одно, мы с рождения - личности, мы с рождения достойны самого лучшего. И у нас всего одна жизнь и живем мы всего лишь – вот в этом – настоящем моменте. И вот именно сейчас мы сможем стать счастливее, и все это зависит от нас.

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.

 

Мои достижения

Вырастила сына, издала сборник «Интегрированные занятия для учащихся с нарушениями речи», победила в районном конкурсе педагогов-психологов «Гармония, благополучие, поддержка»(2008) 

Моё портфолио

Не бывает нехватки времени. И это - правда. Бывает лишь нерациональное использование этого бесценного ресурса. Счастливая женщина всегда делает сначала самое важное, потом - что-нибудь для души и себя, и в заключение - все остальное. В сутках именно 24 часа, ни больше, ни меньше. И она их использует таким образом, что ей на все хватает времени.

Взлеты и падения карьеры - мудрые уроки во благо собственной жизни. Что бы ни происходило: повышение, смещение, потеря или обретение работы, счастливая женщина уверена, что это - самое лучшее и нужное на текущий момент. Значит, такова закономерность собственного поведения и обретения навыков. Все в жизни мудро и полезно. За самыми темными периодами следуют самые светлые дни, а после головокружительных полетов все равно нужно будет приземляться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: