Главные вкладки
Рафикова Вероника Георгиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дети и их развитие
Увлечения: Рисование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: МАДОУ "Детский сад №76"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rafikova-veronika-georgievnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
Здесь вы можете найти интересную информацию обо мне
и моей педагогической деятельности, которая, возможно,
заинтересует как специалистов дошкольного образовательного процесса,
так и представителей с иным спектром интересов.
О себе
Всех приветствую, друзья! Вероникою зовут меня.
- Мне очень повезло, у меня есть уникальная возможность, окунаясь в детские мечты возвращаться в детство.
- Уже на протяжении 21 года я нахожусь в мире детства.
- Всю свою любовь, душевное тепло и ласку, вот уже 21 год я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим малышам, моим воспитанникам, моим трёхлеткам.
- Я своим любимым малышам ни за что печалиться не дам! Я учу их строить, рисовать, лепить, честными, добрыми, справедливыми быть!
- В своей профессиональной деятельности я использую нетрадиционные технологии, что делает процесс увлекательным, разнообразным и познавательным.
- Детвора в наш сад спешит. Вот они какие: милые, смешные, весёлые озорные.
- Каждый день наш похож на сказку!
- Вообщем, жизнь у нас кипит и на месте воспитатель не сидит!
- А каким тяжёлым был конкурс воспитателей 2009. И, вот она победа! Как волновались все за меня! Спасибо! Я им говорю!
- Детский сад – семья большая, Очень дружная такая!
Вместе трудимся, живём, Мы сердце детям отдаём!
Каждый из нас добрый и любящий детей, профессионал, который верен своему делу, тактичный, трудолюбивый и ответственный. Поэтому улыбнитесь и идите на работу! Ведь Вас там ждут!!! Неугомонные, Весёлые, Смешные, Озорные…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький — Мать. Это произведение достойно высших похвал. Мне оно очень понравилось. Красота этого произведения в его масштабности и глобальности поднятых проблем. Народ находится в переломном моменте. В жизни народа что-что нужно менять, ведь жить, как отец Павла Власова уже нельзя. Поэтому Павел решает, что пришло время для перемен. Он становиться социалистом-революционером. Нелегкая доля выпадает Павлу, ему приходиться отстаивать права рабочих, угнетенных тяжелой рукой нынешней власти. Но главный герой не сдается, увлеченный чистейшими помыслами творить добро, он, со знаменем в руках, гордо шагает навстречу поднятому на него оружию. Во время прочтения проникаешься истинной любовью к Павлу, сопереживаешь ему, понимаешь его. Максим Горький не зря назвал роман «Мать», мать главного героя настоящая героиня. Она узнав , что ее сын занимается запретным делом во имя народа, не отвернулась от него, а наоборот поддержала его во всех начинаниях. Она носила ему новости и еду во время заточения, вступила в ряды революционеров вместо него. Павла Власова охватывают чувства боли за народ, за несправедливость по отношении к простым рабочим. Самое главное, что Павел Власов приобрёл смысл жизни, и поэтому ,нет сомнений, что он проживет эту жизнь не зря. Роман читается легко и интересно, непринужденно. Хотя с момента написания книги прошел целый век, но произведение до сих пор является актуальным. В этом произведении поднято много проблем, если обдумывать эти темы то года не хватит, чтобы добраться до сути, настолько глубоким является этот роман. Любовь к родине помогла написать Горькому этот роман, воодушевила его, направила его мысли.
Это произведение помогает понять и более яснее разобрать очень трудный отрезок жизни нашей страны.
Мой взгляд на мир
«Я воспитатель!»
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Быть воспитателем – это мое призвание. Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:
...Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
. Ребенок впервые пришел в детский сад, ему здесь все незнакомо и ново. Первые встречи, ощущения, впечатления. Детский сад должен стать для малыша «домом радости». Необходимо, чтобы первые дни, первые контакты и события не омрачили жизни ребенка. Голос, улыбка, внешний облик воспитательницы – все должно располагать к себе малыша. От того, каким будет первый шаг педагога навстречу ребенку, зависит, как будет строиться общение и взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками в дальнейшем.
Нужно уметь обыграть и оживить любой предмет, сделать из группы «волшебную страну».
В с т р е ч а.». Перед тем, как ввести малыша в группу, я сообщаю ему, что, помимо него, в этой волшебной стране уже есть маленькие жители, и сейчас мы с ними познакомимся.Детям, которые тяжело расстаются со своими родителями, я предлагаю самые привлекательные игрушки, «оживляю» их и начинаю с ними общаться, тем самым, отвлекая малыша от разлуки с родными. Также стараюсь привлечь к игре других малышей, которые охотно начинают играть с героем, подавая пример вновь прибывшему ребенку, и вовлекают его в общение.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Люблю профессию свою
За то, что детство
Проживаю многократно…
Мои достижения
Моё портфолио
Раздел «Общие сведения о воспитателе». | ||||
Рафикова Вероника Георгиевна, 26.12.1974 г.р. | ||||
Образование | Образователь ное учреждение | Дата окончания обучения | Специальность и квалификация по диплому | |
Ташкентское областное педагогическое училище |
1998 г. | Дошкольное образование, «воспитатель дошкольных учреждений» | ||
Стаж работы | Общий | Педагогический | В данном учреждении | |
21 год | 21 год | 15 лет | ||
Повышение квалификации | Структура, где прослушаны курсы | Дата прохождения курсов |
Проблематика курсов | |
НОУ учебный центр «Мастер- Класс» |
12.11.2008г. | «Работа на персональном компьютере» | ||
Аттестация | Год прохождения аттестации | Дата следующей аттестации | Квалификационная категория | |
2010 г. | 2015 г. | первая | ||
Поощрения и награды |
Благодарность, с занесением в трудовую книжку (дата) | Почётная грамота (структура, выдавшая грамоту, дата получения) | Благодарственное письмо (структура, дата получения) | Награды (звание, нагрудный знак, дата получения) |
- |
|
- |
- | |
Дипломы конкурсов | Конкурс | Дата
| номинация | |
Районный конкурс «Воспитатель года-2009» | 22.04.09 г. | 3 место |