Главные вкладки
Габдрахимова Гузель Рафаиловна
"Сайт воспитателя".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Люблю читать стихи С.Есенина; Ник Вуйчич- Жизнь без границ. Люблю слушать классическую музыку.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск, Нижнекамский район.
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №31".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rafailovna-guzelИгра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование:
высшее, 2016., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" г.Казань.
- стаж педагогической работы (по специальности) - 11 лет;
- в данной должности - 11 лет;
- в данном учреждении - лет.
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:ю В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой внутренний мир человаека, борца: Ник Вуйчич "Жизнь без границ", Янн Мартел "Жизнь Пи".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Моё портфолио
Педагогмческое кредо:
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске ответов на главные вопросы в его жизни (кто он? что он может принести в мир?)