Главные вкладки
Мальцева Вера Александровна
"сайт учителей-логопедов"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи детей
Увлечения: Моя работа. На все остальное не хватает времени!
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Тарко-Сале
Место работы: МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/RADUGAТри вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово , возможность! Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду и честь! Три вещи в жизни наиболее ценны : Любовь , убеждения, дружба! Три вещи в жизни не надежны: Власть, удача, состояние! Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения! Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость! ...но иногда пока все это поймешь, пройдет целая жизнь
В детском саду каждый день необычный, непохожий на предыдущие, непредсказуемый, полный ярких эмоций и впечатлений. И все потому, что рядом дети- искренние, открытые, любознательные, твои коллеги - друзья, которые всегда поддержат, придут на помощь, поделятся советом, с которыми легко и весело. Вот поэтому , наверное я до сих пор работаю в детском саду!
О себе
Высшее образование. Закончила Мордовский государственный педагогический институт, специальность олигофренопедагогика и логопедия. Стаж работы в должности учителя-логопеда ДОУ 16 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
стихи С.Есенина, В.Высоцкого.
Мой взгляд на мир
Живу с улыбкой в настоящем, с надеждой смотрю в будущее!
Мои достижения
Серебряная медаль в Всероссйском конкурсе "Росточек".
Моё портфолио
Речевые нарушения различной этиологии являются одним из самых распространенных видов отклонений в развитии детей, посещающих дошкольные общеобразовательные учреждения. Для оказания своевременной коррекционно - педагогической помощи детям с нарушениями речи на базе МДОУ ЦРР – детский сад «Радуга» создан логопедический пункт.
Количественный рост детей – логопатов, усложнение речевых диагнозов детей, поступающих на логопункт (ФФНР, ОНР, обусловленные дизартрией, сложной дислалией с дизартрическим компонентом), нарушения в развитии психических процессов, снижение уровня социальной адаптации у детей – эти проблемы требуют от учителя - логопеда поиска оптимальных путей повышения эффективности коррекционного воздействия.
В своей десятилетней практике учителя – логопеда опробовала и использовала разнообразные педагогические методы и технологии. И пришла к выводу, что одним из наиболее эффективных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи, является театрализованная деятельность. Именно в театрально - игровой деятельности быстрее автоматизируются исправленные звуки в речь, активнее обогащается словарный запас, непринужденно развивается диалогическая и монологическая речь, формируются коммуникативные умения и навыки. Так же, театрализация создает на занятиях атмосферу праздника, повышает настроение, улучшает самочувствие детей, способствует развитию инициативности и самостоятельности.