Главные вкладки
Рабаданова Марьян Магомедовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие логического мышления учеников начальных классов
Увлечения: Кулинария
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Садовое, Арзгирский район
Место работы: МКОУ СОШ № 8 с. Садового
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rabadanova-maryan-magomedovna"Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным" ..Любите улыбаться, заставляйте улыбаться окружающих, тех, кто вам дорог. Порой это так важно...Для кого-то это может стать счастьем...
О себе
Рабаданова Марьян Магомедовна (1974) - учитель начальных классов. Стаж работы - 10 лет. Замужем. Мать троих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Моё портфолио
Почётная грамота за добросовестный твореский труд в деле обучения и воспитания учащихся школы и в связи с пятилетием педагогической деятельности.
Почётная грамота за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.
Диплом за участие в всероссийском интерет-конкурсе педагогического творчества за представвление своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические и деи и технологии: среднее образование
Диплом (ученицы) Награждается Бутенко Анастасия ЛАУРЕАТ Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" "Креативный" тур, 2012/2013 уч. год. Номинация: "Язык животных и животные в языке (1-2 кл.)" Кол-во баллов - 99 4 место
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты