Главные вкладки
Пылаева Наталия Вячеславовна
сайт преподавателя истории и теории музыки
Профессия: Преподаватель теории и истории музыки
Профессиональные интересы: новые методики преподавания сольфеджио, музыкальная литература
Увлечения: ландшафтный дизайн
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Рыльск
Место работы: ОБОУ ДО "Рыльская ДШИ"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pylaeva-nataliya-vyacheslavovnaЕсли хотите озарить светом других, носите солнце в себе.
Работа педагога-музыканта сложна и кропотлива. Мы делимся с ребятами не только знаниями по сольфеджио, истории музыки, не только учим играть, но и прививаем вкус, а это главное.
О себе
Окончила КМК им. Г.В.Свиридова, Московский институт экономики и бизнеса, преподаю теорию и историю музыки уже 22 года, одно время преподавала в колледже юридические дисциплины и менеджмент, но музыка победила)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Дюма, Дрюона, русских классиков
Мой взгляд на мир
Стараюсь общаться честно и открыто, от других требую того же. Не люблю всё усложнять))
Мои достижения
Я являюсь автором программ и методических разработок по сольфеджио, музыкальной литературе, современной музыке. Являюсь автором публикаций,не только электронных, но и очных - на Всероссийских и Международных конференциях( например,Вторая Всероссийская научно-практическая конференция "Памятные даты музыкальной истории "Вселенная Моцарта" ,к 260 годовщине со дня рождения Моцарта",XII Международные научно-образовательные Знаменские чтения ). Мои учащиеся являются победителями Международных, Всероссийских, областных и зональных конкурсов по сольфеджио и музыкальной литературе.
Моё портфолио
Работа педагога должна быть творческой и разнообразной. Нужно обязательно привлекать детей к участию в конкурсах,так как это очень стимулирует их в учёбе . Мои ученики очень любят соревноваться. Когда они видят успехи своих одноклассников, то даже самый ленивый из класса начинает действовать. Меня порадовало, что многие ученики для участия в конкурсе при написании работы пользуются не только интернетом,но и живой книгой. С каждым своим учеником я обговариваю, как должен строиться проект или сочинение. В этом году дети работали над темой " В мире танца: ..." в рамках урока музыкальной литературы. Каждому была предложена своя тема и возможность поучаствовать в дистанционном конкурсе или прочитать доклад на уроке музыкальной литературы. В дистанционных конкурсах почти все дети получили первые места,что ещё больше их воодушевило. Стали просить новые темы))) Вот, что значит для них успех - это стимул для дальнейшего роста!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты