Главные вкладки
Казачкова Анастасия Дмитриевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Современный воспитатель - специалист, готовый идти в ногу со временем, владеющий новыми информационными технологиями. И самое главное - любящий свою профессию и детей.
Увлечения: Творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 294"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyhova-anastasiya
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
О себе
Поступая в педагогический университет, ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг хорошоих много прочитала, разных авторов и жанров, но самой любимой ещё с детства остаётся "Детская библия".
Моё портфолио
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!