Главные вкладки
Пьянухина Лариса Анатольевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Углубленно работаю по направлению физическое развитие дошкольников
Увлечения: Чтение, цветоводство, приготовление кондитерских блюд
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 382 "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyanuhina-larisaТы скажешь, эта жизнь - одно мгновение. Её цени, в ней черпай вдохновение. Как проведёшь её, так и пройдёт, Не забывай: она - твоё творение
Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель. М. Горький.
О себе
Родилась в г. Горьком.
В 1996 году закончила Нижегородский педагогический колледж.
В 1996 году пришла воспитателем в детский сад "Кораблик", в котором я ранее воспитывалась с ясельной группы до выпуска в школу.
В 2000-2001 году проходила квалификацию в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров ( МИПК ННГАСУ) по программе "Здоровьесберегающие технологии".
В 2003 году получила диплом о профессиональной переподготовки в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров (МИПК ННГАСУ) по программе " Менеджмент в образовании. Отработка единой концепции развивающего дошкольного и начального образования".
В 2011 году завершила обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования " Нижегородский государственный педагогический университет".
В 2015 году прошла повышение квалификации в ГБОУ ДПО " Нижегородский институт развития образования" по программе " Теория и практика физического развития детей в ДОО в контексте ФГОС ДО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь.
Сначало это были сказки, которые сформировали такие понятия, как любовь, добро, сострадание, сочувствие, сопереживание.
Далее произведения Ушинского К.Д., Пушкина А.С., Толстого Л.Н.
Позже поэзия М. Цветаевой, А. Ахматовой.
Литература по психологии и педагогики.
Произведения Н.К. Крупской, Я.А. Каменского "Великая дидактика" и др.
Моя настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского.
" Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что-то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом". Занин С.
Я убеждена, что любое прочитанное произведение, статья несомненно оказывают влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определённые чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переоценивать некоторые события, взгляды и ценности.
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и нужно жить в нём осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живём.
Мысль на сердце.
Дедушка, что ты шепчешь?- спросил я, заметив, что он перед сном что-то про себя бормочит.
- Я кладу мысль на Сердце, сынок... - ответил он.
Я удивился:
- Что это значит?
Мудрый дедушка сказал мне:
- Не хочу поссориться с соседом, который подвёл меня, а как быть, не знаю. Вот и положу мысль на Сердце и засну, а утром Сердце подскажет, что делать...
- Откуда Сердце знает дедушка?
- Сердце всё знает, сынок, я всю жизнь учусь у него. И тебе советую: когда ищешь ответ на сложный вопрос, когда что-то бывает непонятно, положи перед сном мысль на Сердце, а на утро откроются тебе ответы... Только делай зто с верою...
Так сказал дедушка, когда мне было девять лет. И я познал в жизни очень многое о своём педагогическом искусстве, кладя мысль на Сердце перед сном.
Мне повезло с дедушкой.
А вам?
Педагогические притчи. Амоннашвили Ш.А.
Мои достижения
Педагог высшей квалификационной категории.
Мои воспитанники на протяжении 10 лет занимают первые места в районных спортивных соревнованиях " Весёлые старты".
Моё портфолио
Свою профессию я выбирала сердцем. Воспитатель детского сада- состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Мне очень хотелось наполнить души детей любовью и радостью. Развеять их обиды, слёзы, тревоги, поселить в их маленькие сердца доверие к воспитателю.
Педагогическое кредо: " сердце отдаю детям".
Эти слова в качестве основополагающих в своей педагогической деятельности я взяла у великого мастера В. Сухомлинского.
Моя педагогическая цель: помочь детям раскрыть свои таланты, поверить в свои силы и " найти себя" через теплоту моего сердца. Каждый ребёнок индивидуален. а значит, к нему необходим особый подход, забота, любовь и понимание его личностных особенностей. Ведь у каждого из них своя идея, своё настроение, свой особый мир, которому нужно помочь раскрыться.
Каждый день я открываю самое дорогое, самое хрупкое- детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и всегда готовы отвечать взаимностью.
" Источники творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок".
" Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпествовать в каждом ученике его неповторимо- индивидуальный талант- значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства".
" Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
" Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии, творчества. Без этого он- засушенный цветок". В. А. Сухомлинский.