Главные вкладки
ПУШКАРСКИЙ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
сайт мастера производственного обучения
Профессия: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"
Профессиональные интересы: совокупность знаний, умений, определяющих результативность труда; • объем навыков выполнения задачи; • комбинация личностных качеств и свойств; • комплекс знаний и профессионально значимых личностных качеств; • единство теоретической и практической го
Увлечения: теннис,резьба по дереву.
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ, Республика Бурятия
Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkarskiy-mihail-anatolevichОбучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.
Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович )
О себе
Я. Пушкарский Михаил Анатольевич работаю уже 30 лет в техникуме строительства и городского хозяйства. Преподаю учебную практику у студентов попрофессии "Мастер столярного дела". Родился 26 сентября 1963 года в Приморском крае. Образование среднее профессиональное: Кяхтинское музыкальное училище на отделении "Художественное оформление" по специальности "Художник - оформитель", прошел переподготовку по программе "Столяр-плотник 5 разряда", переподготовку "Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональномобразовании и дополнительном профессиональном образовании" в 2017г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Борьба за огонь", "Пещерный лев" Рони Старший.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой? Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Она заключается в умении искренне любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверен, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели знаниями по технологии и работе с деревом, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
Имею грамоты,дипломы и благодарственные письма от техникума, Администрации города и от Министерства образования и науки Республики Бурятия
Моё портфолио
На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся требования заинтересованных сторон.
Моя деятельность, как мастера – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.
Задачи педагогической деятельности:
Исходя из цели, я ставлю перед собой следующие задачи:
- Реализация ФГОС
- Развитие творческих способностей учащихся:
- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;
-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;