Разработка урока учебной практики
план-конспект урока

Урок по учебной практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока учебной практики по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ «Сборка и отделка простого столярного изделия портретной рамки»"

https://fsd.videouroki.net/ro2/2021/04/pro/20210413_vu-tg-sbscrb2.png

Основной целью урока производственного обучения является формирование профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, совершенствование трудовых действий и приемов по сборке и отделке простого столярного изделия.

https://videouroki.net/videouroki/images/profile/empty_avatar.jpg

Описание разработки

Осуществляя подготовку профессионала конкурентоспособного на рынке труда, актуальным вопросом остается - какие педагогические технологии необходимо для этого использовать. Построение уроков учебной и производственной практики по методикам активных форм обучения побуждает обучающихся самих задавать вопросы, что активизирует их к поиску ответа. Мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы. Поэтому структура урока проходит в три фазы: вызов, осмысление и рефлексия.

Основной целью урока производственного обучения по теме: «Сборка и отделка простого столярного изделия портретной рамки» является формирование профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, оценивание самостоятельной работы обучающихся; совершенствование трудовых действий и приемов по сборке и отделке простого столярного изделия, воспитание чувство ответственности за качество выполняемых работ, бережного отношения к материалу, инструменту и оборудованию.

Задачи урока:

- расширить представления о проектировании и изготовлении столярных изделий;

- научить обучающихся последовательному выполнению действий по сборке и отделки столярного изделия; 

- развивать умение принимать самостоятельные решения в декорировании и отделке столярного изделия;

- воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Приоритетным направлением в освоении теоретических знаний по профессии является дизайн в столярных технологиях.  В связи с тем, что многие люди на сегодняшний момент задумываются об эстетичности, экологичности того, что их окружает в быту и на работе. Рассматривая данные критерии с уверенностью можно заявить, что всем экологическим требованиям отвечают столярные изделия и конструкции, выполненные из массива древесины.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Деятельность мастера.

Приветствие обучающихся и высказывание пожеланий плодотворной работы;

Проверка наличия обучающихся, их внешнего вида с точки зрения техники безопасности.

Деятельность обучающихся.

Приветствуют мастера;

Демонстрация внешнего вида в соответствии с ТБ.

II. Вводный инструктаж.

III. Целевая установка на урок.

Сообщение темы и цели урока.

Озвучивание плана урока, требований к деятельности бригадира.

Сегодня на уроке мы с вами будет производить сборку и отделку декоративной портретной рамки.

Кто мне озвучит тему урока?

Это заключительный этап в 1 разделе модуля «Изготовление простых столярных тяг и заготовок, сборка столярных изделий различной сложности» это второй проект, который мы с вами реализуем. 

Цель урока: Научиться собирать и подбирать виды и способы отделки столярного изделия.

Для этого мы должны знать:

1. Правила организации рабочего места при сборке и отделки декоративной портретной рамки.

2. Правила техники безопасности основные конструктивные части ручного эл. инструмента для сверления, фрезерования, шлифования правила эксплуатации и приёмы работы.

3. Правила техники безопасности, основные конструктивные части электродрели, правила эксплуатации и приёмы работы.

Весь материал - в документе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока учебной практики

     Разработка урока учебной практики по теме «Введение в профессию «Станочник (металлообработка)» с использованием игровых технологий и интерактивных методов обучения поз...

Методическая разработка урока учебной практики. Профессия "Мастер общестроительных работ"

Открытый урок. Тема: "Однорядная система перевязки швов". Тема  урока: " Кладка стен средней сложности (ограничения) толщ. 1,5 кирпича с расшивкой швов"...

Разработка урока учебной практики Тема: «Окраска поверхностей неводными составами вручную»

Данная методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Окраска поверхностей неводными составами вручную» разработана для обучающихся образовательных учреждений IIIV- вида с целью об...

Методическая разработка урока учебной практики 01.04 по ПМ.01 по профессии"Мастер жилищно- коммунального хозяйства"

Обобщающий урок учебной практики 01.04 по ПМ.01"Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жили...

Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельностного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов Тема №5 Приготовление борщей

Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов, тема №5 Приготовление б...

Разработка урока учебной практики по ПМ.03.Выращивание декоративных культур, в т.ч. семян и рассады в защищенном грунте. Тема: « Размножение комнатных растений листовыми черенками (Узумбарская фиалка)»

Цели занятия: Воспитательная: Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности обучающихся.Формировать у обучающихся ответственное отношение к порученному делу, способности к с...