Разработка урока учебной практики
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока учебной практики по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ «Сборка и отделка простого столярного изделия портретной рамки»"
Основной целью урока производственного обучения является формирование профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, совершенствование трудовых действий и приемов по сборке и отделке простого столярного изделия.
Описание разработки
Осуществляя подготовку профессионала конкурентоспособного на рынке труда, актуальным вопросом остается - какие педагогические технологии необходимо для этого использовать. Построение уроков учебной и производственной практики по методикам активных форм обучения побуждает обучающихся самих задавать вопросы, что активизирует их к поиску ответа. Мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы. Поэтому структура урока проходит в три фазы: вызов, осмысление и рефлексия.
Основной целью урока производственного обучения по теме: «Сборка и отделка простого столярного изделия портретной рамки» является формирование профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся, оценивание самостоятельной работы обучающихся; совершенствование трудовых действий и приемов по сборке и отделке простого столярного изделия, воспитание чувство ответственности за качество выполняемых работ, бережного отношения к материалу, инструменту и оборудованию.
Задачи урока:
- расширить представления о проектировании и изготовлении столярных изделий;
- научить обучающихся последовательному выполнению действий по сборке и отделки столярного изделия;
- развивать умение принимать самостоятельные решения в декорировании и отделке столярного изделия;
- воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Приоритетным направлением в освоении теоретических знаний по профессии является дизайн в столярных технологиях. В связи с тем, что многие люди на сегодняшний момент задумываются об эстетичности, экологичности того, что их окружает в быту и на работе. Рассматривая данные критерии с уверенностью можно заявить, что всем экологическим требованиям отвечают столярные изделия и конструкции, выполненные из массива древесины.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Деятельность мастера.
Приветствие обучающихся и высказывание пожеланий плодотворной работы;
Проверка наличия обучающихся, их внешнего вида с точки зрения техники безопасности.
Деятельность обучающихся.
Приветствуют мастера;
Демонстрация внешнего вида в соответствии с ТБ.
II. Вводный инструктаж.
III. Целевая установка на урок.
Сообщение темы и цели урока.
Озвучивание плана урока, требований к деятельности бригадира.
Сегодня на уроке мы с вами будет производить сборку и отделку декоративной портретной рамки.
Кто мне озвучит тему урока?
Это заключительный этап в 1 разделе модуля «Изготовление простых столярных тяг и заготовок, сборка столярных изделий различной сложности» это второй проект, который мы с вами реализуем.
Цель урока: Научиться собирать и подбирать виды и способы отделки столярного изделия.
Для этого мы должны знать:
1. Правила организации рабочего места при сборке и отделки декоративной портретной рамки.
2. Правила техники безопасности основные конструктивные части ручного эл. инструмента для сверления, фрезерования, шлифования правила эксплуатации и приёмы работы.
3. Правила техники безопасности, основные конструктивные части электродрели, правила эксплуатации и приёмы работы.
Весь материал - в документе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока учебной практики
Разработка урока учебной практики по теме «Введение в профессию «Станочник (металлообработка)» с использованием игровых технологий и интерактивных методов обучения поз...
Методическая разработка урока учебной практики. Профессия "Мастер общестроительных работ"
Открытый урок. Тема: "Однорядная система перевязки швов". Тема урока: " Кладка стен средней сложности (ограничения) толщ. 1,5 кирпича с расшивкой швов"...
Методическая разработка урока учебной практики по теме "Венецианская штукатурка"
методическая разработка...
Разработка урока учебной практики Тема: «Окраска поверхностей неводными составами вручную»
Данная методическая разработка урока производственного обучения по теме: «Окраска поверхностей неводными составами вручную» разработана для обучающихся образовательных учреждений IIIV- вида с целью об...
Методическая разработка урока учебной практики 01.04 по ПМ.01 по профессии"Мастер жилищно- коммунального хозяйства"
Обобщающий урок учебной практики 01.04 по ПМ.01"Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жили...
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельностного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов Тема №5 Приготовление борщей
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов, тема №5 Приготовление б...
Разработка урока учебной практики по ПМ.03.Выращивание декоративных культур, в т.ч. семян и рассады в защищенном грунте. Тема: « Размножение комнатных растений листовыми черенками (Узумбарская фиалка)»
Цели занятия: Воспитательная: Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности обучающихся.Формировать у обучающихся ответственное отношение к порученному делу, способности к с...