Главные вкладки
Пурахина Татьяна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю читать литературу по психологии.
Увлечения: техника макраме,танцы, комнатные растения.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г Новомичуринск, Пронский район
Место работы: МОУ "Новомичуринская СОШ №3"
Звание, ученая степень: Почетный работник РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purakhina-tatyana-viktorovnaДля всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.
Огромное значение в воспитательной работе в начальной школе имеет целенаправленная работа классного руководителя по сохранению и развитию положительных эмоций ребенка. Ни для кого не секрет, что положительные эмоции, стимулируемые педагогом, влияют прямым образом на результативность учебной деятельности. Сильный и устойчивый интерес пробуждает ребенка к учебной активности, к творчеству, преодолению встречающихся трудностей в процессе учения. Именно интерес делает процесс учения приятным, если при этом ребенок испытывает радость. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает у ребенка радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в детском коллективе.
О себе
В школе работаю 28 лет учителем начальных классов. Сделала 6 выпусков замечательных детей. Сейчас работаю в 1 классе.Имею высшую квалификацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амоношвили, С. Есенин, А. Пушкин.
Мой взгляд на мир
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты