Пурахина Алеся Викторовна

моя школа

Лучший пример - личный пример.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ в учебной и внеурочной деятельности, использование здоровьесберегающих технологий

Увлечения: дизайн, вышивка

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г Петушки

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purakhina-alesya-viktorovna
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться.
Н. Д. Зелинский

 

Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Марк Львовский

 

О себе

Общие сведения об учителе

 
Пурахина Алеся Викторовна
 
Место работы: МБОУ СОШ №3 г.Петушки Владимирской области

Должность: учитель начальных классов
 

Образование:
*среднее-специальное - 1997 г.  - окончила Покровское педагогическое училище МОРФ
квалификации - воспитатель ДУ и воспитатель с правом обучения детей в логопедических группах;
*высшее - 2001 г. - окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова
квалификации - методист по дошкольному воспитанию и практический психолог.
 

Общий трудовой стаж9 лет, по специальности – 5 лет.

Уровень профессиональной деятельности: 2 категория

 

 

  • Повышение квалификации

Дата и место
прохождения курсов

Количество часов

Тематика курсов

23-24 августа 2012г.

Летняя школа для учителей в МГУ им.М.В.Ломоносова

16 ч.


Методические основы проведения олимпиад по математике в начальной школе.
Методика работы учителя по подготовке учащихся младших классов к олимпиадам по русскому языку и языковым конкурсам: проблемы и пути решения
Сертификат участника летней школы для учителей начальной школы и учителей математики
ноябрь 2012 г.

Общероссийский проект "Школа цифрового века-2012/13"
Интернет-обеспечение - Педагогический университет "Первое сентября"
6 ч.



6 ч.



6 ч.
"Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время"
Сертификат о прохождении обучения на дистанционном модульном курсе

"Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы решения"
Сертификат о прохождении обучения на дистанционном модульном курсе

"Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении"
Сертификат о прохождении обучения на дистанционном модульном курсе

29-30 августа 2013г.

Летняя школа для учителей в  МГУ имени М.В. Ломоносова

16 ч.

Работа с одаренными учащимися в массовой школе

Развитие математических способностей младших школьников на внеурочных занятиях

Развитие интеллекта и творческих способностей учащихся в процессе решения олимпиадных задач

Сертификат участника летней школы для учителей начальной школы и учителей математики

июнь 2013, сент./окт.2013

Владимирский институт повышения квалификации работников образования

108 ч.

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов со сложившейся системой работы 

Участие в семинарах

Дата и место
прохождения семинара

Тематика семинара

26 марта 2013

МБОУ СОШ №1 г.Покров

«Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся под опекой и попечительством»

19 апреля 2013

 МБОУ СОШ №3 г.Петушки
«О ходе реализации программы опытно-экспериментальной работы «Формирование инновационной образовательной среды средствами интегративного подхода к учебно – воспитательной деятельности в условиях новой образовательной политики государства»

24 апреля 2013

 МБОУ СОШ №1 г.Петушки

«Повышение качества школьного образования через внедрение ИКТ в образовательный процесс школы»

18 июня 2013

ВИПКРО г.Владимир

«Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы учебно-методических комплектов «Начальная школа ХХI  века»

28 июня 2013

 

«Воспитательный потенциал предметной области «Основы духовно – нравственной культуры народов России на примере УМК издательства «Мнемозина»

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

....................................................................................

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия

«Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

 самым живым примером

 для ученика является сам учитель.»

А. Дистервег

Для нас школа – это второй дом, это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение. Школа – это верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это добрые, открытые, любимые учителя. Учитель – это даже не профессия, а образ жизни, ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Все мы ходили когда-то в школу, и у каждого из нас остались в памяти наши учителя - строгие или добрые, справедливые и не очень, любимые и понимающие. Кого-то мы боялись, а к кому-то бежали за поддержкой и советом.

Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла. С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Мне очень нравится высказывание мудрого Конфуция: «Учитель и ученик растут вместе». Великие математики, писатели, врачи, космонавты, режиссеры – все они начинали тогда, когда рядом был он - УЧИТЕЛЬ. Счастлив человек, если учитель был мудр, добр, умел увидеть и поддержать то, что рождалось в душе еще маленького человека.

Я думаю, толкование учителя как школьного преподавателя не совсем правильно. Любой родитель, старший брат (сестра) в многодетной семье, тренер в спортивной секции, воспитатель — все они в той или иной степени учителя. Древнюю мудрость "Уча, мы сами учимся" можно считать основной в работе педагога. Мне кажется, что не каждый человек способен быть хорошим учителем именно в таком понимании этого слова. Ведь помимо того, что преподаватель должен любить и уважать каждого ребенка, каким бы он не был, он еще должен быть мастером своего дела. Ведь можно удивиться, каким безграничным нам кажется мир учителя. Настоящий учитель должен знать ответ на любой вопрос, который бы ни спросил у него ребенок. Я считаю, что учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Ведь учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а при тесном общении с учеником. Воспитывает своей личностью, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Мои достижения

 
 
 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы