Публичный доклад.

Мелехова Валентина Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для включения в Публичный доклад

 дошкольного образовательного учреждения.

По МБДОУ « Озёрский детский сад» 2015 год

1. Общие характеристики заведения

Название учреждения по Уставу :  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Озёрский детский сад»

Кемеровская область, Промышленновский район,д.Озёрки,ул.Школьная,1

Тип : Дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Вид  : Детский сад

 

Лицензия:

Выдана 07.03.2014года №0000418

 

Государственная аккредитация:

нет

 

Адрес : 652373,Кемеровская область, Промышленновский район, д.Озёрки, ул.Школьная,1

Телефон : 384 42-6 – 32 – 60  Факс нет

электронная почта : bagira 131080@mail.ru

официальный сайт : ns portal.ru

Режим работы: пон.-пятн. с 7.30 до 18.00, выходные суббота и воскресенье

 

Правила приема: Комплектация контингента производится в соответствии с распоряжением Администрации Промышленновского района №1633-р от 20.11.2008 «Об утверждении порядка комплектования Государственных образовательных учреждений Кемеровской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» по направлению комиссии по комплектованию Государственных образовательных учреждений Промышленновского  района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.  Возраст воспитанников от 1,5 до 7 лет.

Количество групп: 2 разновозрастные группы                              Количество мест:  35

Количество воспитанников: 34 человека

Руководитель  д/сада:

Заведующая  Редковская Татьяна Фёдоровна , д./т. :  384 42 – 6– 32-60

                                                                                 т/м 8-951-272-44-03

Старший воспитатель  Мелехова Валентина Михайловна

                                         т/м : 8 – 905-069-65-16

Заместитель заведующего по АХР Какорина Татьяна Викторовна

                                         тм  : 8 – 950-570-48-72

Оперативное управление:

Постановление от21.04.2009г№667-п

Свидетельство о государственной регистрации

От 31.12.2002года ОГРН 1024202204960

 

Учредителем Образовательного учреждения

Управление образования администрации Промышленновского муниципального района

Местонахождения:652380,Кемеровская область,пгт.Промышленная,ул.Коммунистическая,23а

2. Особенности образовательного процесса

Основные образовательные программы:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Дополнительные программы:

Дошкольное образование:

- Основы безопасности детей дошкольного возраста

Программа физкультурно-спортивной направленности:

Охрана и укрепление здоровья детей :

- Использование вариативных режимов дня пребывания ребенка в ДОУ

- Психологическое   сопровождение развития детей:

   Создание психологически комфортного климата в ДОУ

   Обеспечение воспитателями и специалистами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности

   Личностно – ориентированный стиль взаимодействия с ребенком всех сотрудников ДОУ

   Формирование основ коммуникативной культуры у детей

   Диагностика и коррекция развития ребенка

   Составление маршрутов индивидуального развития ребенка

   Психолого – медико – педагогическая поддержка ребенка в период адаптации

- Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка :

Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники, досуги, Индивидуальная работа  по совершенствованию физического развития каждого ребенка

- Оздоровительное и профилактическое сопровождение :

   Комплексы мероприятий по профилактике гриппа , инфекционных заболеваний . травматизма

   Плановые осмотры детей

   Профилактические прививки

   Контроль за правильным подбором мебели , освещенностью

   Утверждение и контроль за соблюдением оптимальной учебной и физической нагрузки

   Профилактика кариеса

   Специальные закаливающие мероприятия :

   Диспансеризация (профилактические осмотры детей 2 раза в год)

 

Работа специалистов: музыкальный руководитель , медицинская сестра.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды , материальное – техническое оснащение :

Общая площадь : 360,0 м2

Площадь групповых помещений : 100,0 м2

Площадь залов: 70,0 м2

Наличие помещений  : Групповые комнаты-2 ( из них 2 имеют спальни)  , спортивный зал  , кабинеты : - медицинский , методический , заведующей , зам. зав. по АХР , пищеблок, кладовые , подсобные помещения .

Виды благоустройства : Центральное отопление , водопровод , канализация , освещение помещений и территории, зеленые насаждения , прогулочные площадки для каждой группы , спортивная площадка

Материальное оснащение : полное оснащение детской мебелью на группах соответственно возрасту, полное обеспечение учебными материалами , наглядными пособиями , игрушками и игровыми предметами , наличие технических средств обучения – музыкальный центр , телевизор ,   наличие  оборудования для организации деятельности – компьютер , современное кухонное и прачечное оборудование

 Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей :

 Система  работы с детьми по формированию основ валеологических  знаний

   Развитие у детей представлений о здоровом образе жизни

   Формирование у детей навыков здорового образа жизни

   Формирование у детей интереса и потребности в двигательной активности

   Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей

   Приобщение родителей ДОУ к здоровому образу жизни

 Огороженная территория , оборудованные  безопасные игровые площадки

Медицинское обслуживание :

 - Проведение  мероприятий по профилактике и предупреждению инфекционных заболеваний

-          информация для родителей о детских инфекциях

-          инструктажи и консультации для сотрудников ДОУ о детских инфекциях

-          медицинское обследование сотрудников  и детей планово и по эпид. показаниям

- Своевременное проведение противоэпидемических мероприятий

-          немедленная информация для родителей ДОУ о сроках карантина , организация передвижения по ДОУ , симптоматике  инфекционных заболеваний

-          инструктаж для воспитателей , специалистов , помощников воспитателей по карантину , маршрутам передвижения детей в группы по ДОУ

-          соблюдение принципов групповой изоляции

-          правильное использование дезрастворов

-          постоянное ведение контактных детей

- Проведение анализа причин инфекционных заболеваний

- Проведение инструктажа и бесед с персоналом о профилактике травматизма

- Своевременное оказание помощи травмированным детям

- Контроль за соблюдением приказа об охране жизни и здоровья детей

 

Качество  и организация питания : 

в 2014 году питание организовано по договору с И.П.Пахомовой

-  4 – х разовое питание : завтрак , 2 завтрак , обед , полдник

- Адекватная энергетическая ценность рационов , соответствующая энергозатратам детей.

- Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам , включая белки и аминокислоты , различные классы углеводов , витамины , минеральные соли и микроэлементы

- Максимальное разнообразие рациона , являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности

- Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд , обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности

- Учет индивидуальных особенностей детей ( в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд )

- Обеспечение санитарно – гигиенической безопасности питания , включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока , поставляемым продуктам питания , их транспортировке , хранению , приготовлению и раздаче блюд.

4. Кадровый потенциал

Количество персонала : 11 человек

Возраст:

25 – 29 лет – 1 чел

30 – 49 лет - 4 чел

50 – 54 года –3 чел

55 – 59 – лет – 1  чел

Более 60  - 2 чел

Образование :

Высшее - 0

из них высшее педагогическое - 0

 

средне – профессиональное - 4

из них педагогическое - 4

 

среднее общее – 7

Переподготовка : Все сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации , в соответствии с должностями , санитарными требованиями , требованиями пожарной  безопасности , ГО и ЧС , экологии

Вакансия-воспитатель

Достижения сотрудников :

Участие в конкурсах педагогических достижений – 2 человека ( из них 2 – участники)

Имеют отраслевые награды , памятные медали – 0 человек

Имеют региональные  награды – 2 человек

Соотношение воспитанников  приходящихся на 1 взрослого –

Воспитанники /педагоги – 9,6

Воспитанники /все сотрудники- 2.6

5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Бюджетное финансирование :

Объем финансирования из бюджета за 2014 год – 3799174, 00 руб.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2014 год  - 112400,00 руб.

Балансовая стоимость основных средств на конец 2014 года .- 2164994,00руб.

Остаточная стоимость основных средств на конец 2014года  - 134055,00руб.

Общая величина активов на конец 2014 года – 2284316,65 руб.

Средняя заработная плата сотрудников на конец 2014 года – 12517,0 руб.

Осуществленные ремонты всех видов -  5027319 ,00  руб.

Капитальные вложения за 2014 год -  500000,00,00  руб.

Предоставление дополнительных платных образовательных нет

Все льготы и компенсации по оплате  регулируются Законом С-Пб «О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях , реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» № 247 - 38 от30.05.2007 г.

 

6. Заключение.

Перспективы и планы развития

Перспективы развития :

 На основании  проблемного анализа  а также перечисленных положений коллектив ДОУ ставит перед собой на период    2014-15 года  следующие задачи ::

  1. Создать оптимальные условия для самореализации и раскрытия творческого потенциала воспитанников и педагогов, укрепления здоровья и эмоционального благополучия.
  2. Организовать  насыщенное и безопасное жизнепроживание, событийность, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ для благоприятной социализации детей и заложения основ для формирования базовых компетентностей дошкольника.
  3. Систематизировать работу над совершенствованием профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательного процесса на основе личностно – ориентированного подхода с использованием современных образовательных технологий.
  4. Создать условия, обеспечивающие эффективность и результативность работы всех участников образовательного процесса, установление сотрудничества с родителями,  заинтересованными организациями, обеспечение научно-консультативной поддержки.
  5. Совершенствовать систему подготовки детей к обучению в школе в соответствии с планом по преемственности между начальной школой и детским садом.

В соответствии с ФГОС Программа  опирается на лучшие традиции отечественного дошкольного образования его фундаментальность:

  • комплексное решение  задач по охране  жизни  и  укреплению здоровья детей;
  • всестороннее  воспитание;
  • обобщение,  развития  на  основе  организации разнообразных  видов  детской  творческой  деятельности.

         Особая роль  уделяется игровой деятельности  как ведущей  в дошкольном детстве, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности

Мнение родителей :

Данные сведения можно получить в социальной сети ns portal

Адрес : «Озёрский детский сад»