Главные вкладки
Птицына Наталья Николаевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения
Увлечения: рисование
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Елец
Место работы: МБДОУ Д/С №84 г. Ельца "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pticyna-natalya-nikolaevnaГимн воспитателя: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить!
Заповеди воспитателя
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь8.Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь9.Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10.Дорожи детским садом как своим родным домом.
О себе
Мне 45 год ,замужем,воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
принципы работы:
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- все новое – это интересно!