Прянишникова Юлия Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Стать хорошим другом ребенку на всю жизнь.

Профессия: воспитатель 1 квалификационной категории

Профессиональные интересы: Воспитатель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого воспитанника. Только глубокое уваж

Увлечения: Наблюдения за детьми в процессе познания окружающего

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа 806"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pryanishnikova-yuliya-alekseevna
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Макаренко А.С.

Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. В силу сложившихся в стране социально-экономических и политических условий российская образовательная система оказалась в сложном положении. Вследствие негативной тенденции снижения рождаемости проблема востребованности профессионального воспитания детей, наоборот, становится более актуальной, особенно если подойти к ней с позиций социальной ответственности, за будущее страны, в которой мы живем. Действительно важно понять какому воспитателю общество в целом и семья в частности готово доверить воспитание самого ценного «стратегического ресурса страны» - ребенка.В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, воспитателя. Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство? Сегодня в ряду новых для нас дисциплин стоит имиджелогия – наука о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у администрации или начальства. Это наука и о законах коммуникации, которые диктуют совершенно новый тип отношений не только на работе, но и в обществе. Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука и носков. Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте педагога, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

 

 

 

О себе

В 2009 году -  Московский Педагогический Государственный Университет (факультет начальных классов)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Левашов Николай Дмитриевич "К вопросу о духовности"

Дмитрий Колесов "Духовность и психология"

Мой взгляд на мир

Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации путем открытия для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества. Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.

Главные качества воспитателя - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л - любовь
Ь - мягкость. 

Моё портфолио

Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих воспитанников, их эмоциями. Воспитатель может быть строгим и требовательным, но если воспитанник чувствует, что воспитатель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в детском саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: