Главные вкладки
Кирдяшкина Светлана Михайловна
Залог успешной работы с детьми - это понимание личности,особенностей характера,проблем и радостей детей.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с детьми,воспитание разносторонней личности ребенка
Увлечения: Нетрадиционное рисование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва,Чертаново Южное
Место работы: ГБОУ Школа №1245
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proviakzo"Воспитатель сам должен быть воспитан."
О себе
Кирдяшкина Светлана Михайловна,воспитатель I квалификационной категории,образование-высшее.Стаж работы 17 лет.
Замужем,есть сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зигмунд Фрейд "Психоанализ детских страхов", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Современный воспитатель- это человек, сочетающий в себе черты психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплащаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат Творческий потенцеал воспитанника зависит от творческого потенцеала самого воспитателя,поэтому я уделяю большое внимание для саморазвития.Воспитатель призван быть другом для детей и авторитетом для их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что при встрече со мной мои воспитанники бегут ко мне радостные на встречу, делятся своими новостями, успехами.
Работая воспитателем могу сказать-лучше моей профессии нет!
Моё портфолио
«Эссе Я и моя профессия»
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь - не навреди!»
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграл мой сын, когда был маленький, наступил тот момент, мы пошли в детский сад. Нас замечательно встретили, ему очень нравилось находиться в детском саду, общаться с детьми, играть. Я приходила домой и скучала по сыну и скучала по сыну, с каждым днем я понимала, как ему там хорошо, какие там работают замечательные, творческие люди. Меня тянуло к детям, я наблюдала за воспитателями и очень хотела быть на их месте.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – воспитатель детского сада.
Мой выбор не одобрили родители, ни знакомые. Родители очень хотели, чтобы я получила медицинское образование, но наперекор всем я подала документы в педагогическое училище, на дошкольный факультет. Учиться было интересно, я изучала и узнавала много интересных вещей и не могла дождаться завтрашнего дня, чтобы донести это до детей. После окончания училища немного ,отдохнув я решила, что нужно поступать в университет и с успехом его закончила. Было трудно иногда, спасибо нужно сказать коллективу, и мужу они меня поддерживали и помогали. Вот уже 17 лет я работаю в одном учреждение люблю свою работу, свой коллектив, и конечно же детей, я их всех обожаю, знакомые удивляются как у меня хватает столько сил и терпения к детям.
Я считаю именно в детском саду воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной.
Главная качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Они такие разные и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста. Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете , как здорово, когда на твоих глазах злобный волчонок превращается в обычного ребеночка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко и когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо. До сих пор, став подростками, они обязательно узнают меня и окликают меня по имени на улице – поинтересуются как мои дела, приходят в гости, мы вспоминаем разные смешные курьезы и смеемся. Не это ли счастья для педагога?
Сейчас у меня старший возраст я продолжаю объяснять своим деткам простые, но удивительные вещи, рассказываю как важно быть добрым и честным, любить своих близких, заботиться о них.
Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово., понимаешь, что ты нужна им.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…