Главные вкладки
Протасова Евгения Руслановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель – логопед
Профессиональные интересы: Особенно интересно работать с детками, имеющими диагноз «алалия» и «дизартрия» (с применением логопедического массажа)
Увлечения: Живопись, бардовская песня, театр, симфоническая музыка, походы, восточные танцы
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: Детский сад №179
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protasova-evgeniya«Счастье в том, чтобы без помех упражнять свои способности, каковы бы они ни были»
Наши дети – ангелы. Они посланы нам, чтобы обращать внимание, помимо прочего, на наши отвергнутые, нелюбимые стороны и черты характера до тех пор, пока мы не поймем, не примем и не интегрируем эти свои качества.

О себе
В 1996 году закончила дефектологическое отделение спецфакультета ИППК КЭЦРО по специальности «Учитель – логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений», получила сертификат практического психолога. В 2015 году получила диплом о профессиональной переподготовке ККИДППО по программе «Дефектология» по специальности «олигофренопедагог». С 1996 года работаю в детском саду № 179 на группе ОНР ( 2 года работала на группе ЗПР). Являюсь членом некоммерческого партнерства «Ассоциация специалистов коррекционного профиля «Лого – Альянс».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роберт Бетс «Выбрасываем старые ботинки»,
Михаил Литвак «Из ада в рай», Михай Чиксентмихайи «ПОТОК. Психология оптимального переживания»

Мой взгляд на мир
Мир – полное любви и дружественное место

Мои достижения
Сотни детей, пришедшие ко мне с тяжелой речевой патологией и ушедшие с красивой, четкой, правильной и грамотной речью в общеобразовательную школу.
Курсы:
1. Дек 1996 Курсы «Новые педагогические технологии в коррекционной педагогике» ИППК КЭЦРО
2. Май 1998 Семинар «Задержка психического развития. Методы диагностики и коррекции КНМЦ Психолого-медико-педагогической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии
3. Март 2002 Курсы «Коррекционно – развивающие аспекты деятельности логопедов ДОУ» ККИДППО
4. Дек 2006 Курсы «Новые модели коррекционно – педагогической работы в ДОУ» ККИДППО
5. Дек 2011 Курсы «Современные модели коррекционно – логопедической работы в ДОУ» ГБОУ ККИДППО
6. Фев 2013 Семинар Волковской Т.Н. (МГГУ им . М.А. Шолохова)«Современные подходы к изучению особенностей развития детей с недостатками речи. Актуальные проблемы логопсихологии. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в процессе психолого – педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи»
7. 2014 Массаж Дьяковой
8. 2015 Массаж Шевченко
9. Фев 2015 Курсы «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» ГБОУ ККИДППО
10. Сен 2016 Авторский курс Т.Г.Визель «Диагностика и методики нейропсихологической коррекции и восстановительного обучения при нарушениях ВПФ у детей и взрослых»;
«Психоречевое развитие детей и его нарушение (нейропсихологический аспект)»;
«Заикание: авторская концепция причин и коррекции»
«Алалия. Дизартрия (Диагностика и коррекция)»
Май 2017 Семинар Т.Н. Новиковой – Иванцовой (ГБОУ ВПО МГПУ ИСОиКР) «Система логопедической работы с неговорящими детьми»

Моё портфолио
Спасибо большое всем создателям и пользователям сайта за возможность делиться и обмениваться профессиональным опытом!