Главные вкладки
Прошина Екатерина Владимировна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Воспитатель - это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях
Увлечения: Люблю печь, вкусно готовить, красиво заплетать косы
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: пгт Смирных Смирныховский район
Место работы: МБДОУ детский сад №1 " Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/proshina.Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Меня зовут Прошина Екатерина. Я работаю воспитателем детей дошкольного возраста в детском саду №1 "Улыбка". Родилась и выросла в Сахалинской области .Моя семья, моё богатство - это мой любимый муж, родители, и две сестры! Образование: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Сахалинский государственнй университет" г. Южно - Сахалинск 2013г социальный педагог с дополнительной подготовкой " Воспитатель" Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО " АБиУС" по программе " Педагогика и методика дошкольного образования" Воспитатель детей дошкольного возраста. Место работы МБДОУ №1 " Улыбка" Педагогический стаж 9 лет
В жизни каждого человека в тот или иной момент возникает главный вопрос – какую выбрать профессию. На мой выбор профессии повлиял пример моей мамы, педагога во втором поколении воспитателя!. Я хочу быть именно тем… кто «зажигает» детские сердца, учит быть честным, правдивым, любящим и отзывчивым, умеющим дорожить друзьями и любить свою Родину. Я выбрала профессию воспитателя и уже много лет работаю в этой сфере.
А что значит быть воспитателем?
К. Гельвеций как то сказал: «Воспитатель — это человек, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Это значит нужно любить, понимать и чувствовать детей, принимать их такими, какие они есть, не подавляя личность, самостоятельность, активность, одним словом, уважать права детей – быть самими собой.
Ведь действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Главными чертами воспитателя должны быть тактичность, доброжелательность и душевное спокойствие, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями педагога о процессе воспитания.
Вот и я каждый день спешу на работу, чтобы быть с ними – моими ребятишками, девчонками и мальчишками. Видеть их восторженные взгляды, а может быть настороженные, а может и немного грустные. И я понимаю, что должна, нет! Я просто обязана понять каждого. Разобраться, почему один рад, а другой грустит, кому-то помочь, а с кем-то разделить его радость. Мне очень нравится наблюдать за ними, как они общаются между собой, выстраивают отношения, ссорятся, мирятся. Они проживают свою неповторимую и многогранную жизнь. Я испытываю невероятное счастье, принимая участие в этой жизни. Помогаю им находить ответы на свои многочисленные вопросы, познавать и раскрывать себя. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФОП в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. .
Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель - не их призвание. Воспитатель – это не просто огромный труд. Это целое искусство, разнообразное и сложное. Только человек с особым призванием может им овладеть в полной мере… Главное быть для детей тем, кто все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который поймет и выручит в трудную минуту. Именно от воспитателя зависит, каким дети увидят мир: добрым, радостным или холодным и жестоким. Настоящие воспитатели, которые «живут» своей работой, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Поэтому я просто не представляю свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание, быть воспитателем нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность новой образовательной системы активизирует меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. И каждую минуту я стараюсь оправдать это возложенное на меня доверие. Я хочу сделать мир чуточку лучше и добрее, хочу сделать так, чтобы и мои дети тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, им хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Гэри Чепмен " Пять языков любви" , Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека сформировала книга Библия синодального перевода
Мой взгляд на мир
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми.