Главные вкладки
Проньшина Елена Николаевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность в области педагогики
Увлечения: Спорт, книги, путешествия, вышивание
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: НДОУ г. Иркутск "Детский сад № 225" ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronshina-elena-nikolaevnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества. В.А.Сухомлинский
О себе
Образование: среднее специальное образование
Квалификация: первая квалификационная категория
Педагогический стаж: 25 лет
В данной должности: 25 лет
Педагогическое кредо: "Творить, пробовать, искать и развиваться".
Принципы работы:
- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе.
- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
Педагогические взгляды: Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги-наставники: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.А. Некрасов "Материнская любовь", Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц".
Книги-учителя: серия книг Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и влиять на людей", "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Книги-друзья: сказки народов мира, книга о сильной женщине Маргарет Митчел "Унесенные ветром", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" и другие.
Моё портфолио
В данном разделе будет представлено следующее:
- Материалы, дающие представление об участниках образвательных отношений;
- Результаты профессиональной педагогической деятельности;
- Результаты научно-методической деятельности;
- Планирование и анализ деятельности;
- Материалы, иллюстрирующие педагогическую работу;
- Экспериментальная деятельность и другое.