Главные вкладки
лукьянова ирина
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: здоровеьсберегающие технологии, коррекционные технологии
Увлечения: вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: Павлово-Посадский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 "Ленок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/promokashka
Родился человечек, маленький, милый, любимый. Мама поет ему колыбельные песни, радуется лепету, а вскоре малыш начинает повторять за мамой слоги: «Ба-ба-ба», «ма-ма-ма»… Малыш следит за игрушками, начинает манипулировать предметами… Вот малыш уже сиди, топает… Мамины глаза светятся от счастья, когда малыш на « своем» языке «рассказывает» о новом друге. «Едолта нас дусеницей пудает»- как это мило, когда малышу 2-3 года, а если ребенку 5 лет? -Кто такой Едолта? Что такое дусеница? Почему он так разговаривает? Что же делать?- задают вопросы родители. -Бегите к логопеду! -А кто такой логопед? -Логопед. Учитель -логопед : Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно, и понятно. Он учит речевой коммуникации, Грамматика и лексика - его предмет. Дыханию, фонации, артикуляции Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД. Задача учителя-логопеда правильно, красиво научить малыша общаться с близкими, окружающими. Нужно быть тактичным, добрым, терпеливым, артистичным. Не раз придется тянуть губки, щелкать языком, «заводить моторчик»…А таких малышей и малышек становится все больше. Детей много, а учитель-логопед –один, особенно если это логопункт. Каждому нужно уделить время: заинтересовать, научить, закрепить, автоматизировать, повторить, напомнить… Каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей работы являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ирина Евгеньевна. Общий педагогический стаж- 19 лет. С 2008 года работаю учителем -логопедом ДОУ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма, Макаренко С.А, Педагогическая поэма, Пушкин А.С., Амонашвили Ш.А., Чуковский К.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Логопед непременно должен быть увлеченным, иметь свое, особенное. всегда становится легко, когда осознаешь потребность так организовать учебную деятельность детей, чтобы она была радостной, успешной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие в конкурсе "Педагог года 2012" в номинации "Воспитатель года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. хорошее знание родного русского языка ребенку необходимо для изучения других предметов. родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей. все это пред'являет большие требования к качеству речи. чем совершеннее речь ребенка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми. но, к сожалению, из-за различных причин у некоторых детей наблюдается недоразвитие грамматического строя речи, нарушения звукопроизношения. а наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения-это логопедия. научить правильной речи и преодолеть ее недостатки лучше всего в дошкольном возрасте.этому способствует следующие особенности дошкольника: высокая пластичность мозга, способность все превращать в игру, любовь детей к звукам и стремление овладеть ими. а так же творческий, активный, любознательный трудоголик учитель-логопед.