Главные вкладки
Прохорова Марина Станиславовна
Сайт преподавателя по специальности "Технология машиностроения"
Профессия: Преподаватель по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения"
Профессиональные интересы: Развитие творческого потенциала преподавателя и обучающихся посредством применения эффективных педагогических технологий
Увлечения: Садовые и комнатные растения
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Осташков
Место работы: ГБПОУ "Осташковский колледж"
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorova-marina-stanislavovna«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь».
Преподаватель – профессия творческая. Глубоко осознавая, что педагогическое творчество есть главный фактор эффективного труда, особое место в повышении собственной педагогической компетентности я отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному развитию. Основные действия самообразования: целеполагание, планирование, самоконтроль и самокоррекция. Готовясь к уроку, выступлению, беседе,мероприятию, конференции и другим видам деятельности возникает необходимость поиска и анализа новой информации. Различного рода конкурсы, научно-практические конференции, семинары как раз и позволяют представить свой опыт работы на суд своим коллегам, могут помочь оценить результаты педагогической деятельности, поделиться своими разработками и идеями. Методические разработки уроков, мероприятий несут в себе элементы моего творчества, мироощущения, могут что-то сказать о личности преподавателя, моём педагогическом кредо, жизненной позиции. С этой целью я и представляю свои работы.
О себе
Я, Прохорова Марина Станиславовна, родилась в г. Осташкове. Окончив городскую восьмилетнюю школу, поступила в Осташковский механический техникум МИНЛЕГПИЩЕМАША СССР по специальности «Обработка металлов резанием». Окончила техникум с красным дипломом, получила среднее специальное образование и квалификацию техника-технолога и поступила в Московский станкоинструментальный институт (МОССТАНКИН) на дневное отделение по специальности «Технология машиностроения». Решением Государственной экзаменационной комиссии от 17 февраля 1992 года мне была присвоена квалификация инженера-механика. Сразу после окончания института пришла работать в свой родной техникум, где и продолжаю работать по настоящее время преподавателем профессиональных дисциплин и модулей по специальности 15.02.08 "Технология машиностроения". Являюсь руководителем курсового и дипломного проектирования, вхожу в состав государственной квалификационной комиссии по специальности. Общий стаж работы 24 года, педагогический стаж – 24 года. Мое педагогическое кредо – это привитие нравственных ценностей и идеалов: гуманность, порядочность, честность; я выбираю стиль взаимоотношений: либерально-демократический, доброжелательный, считаю, что только поддержка и сотрудничество с обучающимися способствуют формированию комплекса компетентностей, которые позволят студенту стать гармоничной личностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", произведения русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
Я верю в то, что каждый человек талантлив, но талантлив по-своему. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как преподаватель, должна увидеть, разглядеть, не пропустить в подростке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Нужно любить окружающих тебя людей, семью, работу, ребят, коллег, и все, несомненно, будет получаться. Я это знаю по себе.
Моё портфолио
Портфолио - это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере моей профессиональной эффективности. В этот раздел помещены методические материалы, свидетельствующие об использовании современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе.