Прохуткина Наталья Ильинична

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проверка тетрадей.

Увлечения: Мир детства.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ СОШ №94

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prohutkina
Чтение- лучшее учение.

О себе

27 лет в школе. Не жалею ни о чем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги. 

Моё портфолио

Участие детей в различных конкурсах проектных работ и, особенно в международных конкурсах позволяет формировать способность жить в многокультурном мире как одну из ключевых компетентностей. Общение на основе деятельности становится важнейшим фактором в формировании этой способности. Через общение на основе деятельности происходит формирование не только профессиональных качеств, но и гражданской позиции, возникает понимание своей мировоззренческой позиции. Взаимопонимание не может происходить вне какой-либо конкретной деятельности, поэтому проведение международных конкурсов способствует сближению различных культур, технологий работы, методов исследований.
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Внеурочная деятельность в начальной школе направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь - это достижение личностных и метапредметных результатов.
Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Несомненно, внеурочная работа тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей. В нашей школе множество различных кружков, где каждый ребёнок может выбрать занятия по своим желаниям и способностям. Чтобы не привлекать педагогов дополнительного образования, я разработала программы нескольких кружков и тематическое планирование. Все кружки веду сама после уроков. Во время таких занятий раскрывается творческий потенциал детей, что позволяет им принимать участие во многих всероссийских и даже международных конкурсах. Они становятся коммуникабельными, учатся взаимодействовать сообща, находят сами и помогают другим увидеть необычные детали в повседневной жизни. Каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, помогает проявить себя активной личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Они сочиняют стихи, учатся рисовать на необычных материалах, принимают участие в школьных спектаклях, разгадывают загадки, проводят викторины. Ребята охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, учатся создавать презентации, рассуждать, ставить перед собой учебные задачи, делать выводы, обосновывать своё мнение.
Родители покупают необходимый материал для кружков, помогают организовывать выставки, конкурсы, посещение различных экскурсий вне школы. Совместно с родителями дети находят информацию в Интернете.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы