Главные вкладки
Сичкова Ирина Васильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Журналистика, книги
Увлечения: фотосъёмка, создание мультимедийных роликов
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п.Абан
Место работы: МКОУ Абанская ООШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prohorenko-irina-vasilevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь "не навреди"!
О себе
Образование высшее, окончила в 2008 году КГПУ «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», факультет ПиМНО, учитель начальных классов, с дополнительной специальностью русский язык и литература. Учителем русского языка и литературы работаю с 2008 года.
Цель моей профессиональной педагогической деятельности соответствует образовательной программе школы и заключается в формировании предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.
В основе своей работы применяю технологии: проблемно-диалогического обучения и продуктивного чтения. Использую на уроках цифровую образовательную платформу «Российская электронная школа», информационную систему «Моя школа», что повышает эффективность уроков.Организую обучение с учётом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Осуществляю необходимую адресную работу и с одаренными детьми, проявляющими способности к русскому языку и литературе. Реализую программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Предметный практикум», посредством которых формирую универсальные учебные действия обучающихся. По итогам прошлого учебного года у 63% моих учеников на базовом и у 18% на повышенном уровне сформированы УУД.
Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы: успеваемость за последние два года составляет 100%, а доля учеников, обучающихся на «4» и «5» увеличилась с 29% до 34% по русскому языку, с 50% до 58% -по литературе.Успешность выполнения Краевой диагностической работы по читательской грамотности в 6 классах (область «русский язык») составляет от 40% до 61%, что ежегодно выше среднего краевого значения. Успешность выполнения обязательного государственного экзамена по русскому языку за последние 3 года – 100%, качество выполнения: 33% (2022 г.) , 40% (2023 г.), 74% (2024 г.).
Систематически организую подготовку и участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях различного уровня. Ежегодно имею победителей и призеров во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе на муниципальном уровне, победителей и призёров конкурса чтецов «Живое слово», чемпионата по чтению вслух «Страница-24». От 80% до 100% обучающихся класса, в котором я являюсь классным руководителем, принимают участие во многих школьных и муниципальных акциях, получая позитивный социальный опыт. В моем классе отсутствуют правонарушения и конфликты на межнациональной и религиозной основе.
Распространяю и обобщаю педагогический опыт на уровне школы, муниципалитета. Являюсь активным участником районных педагогических сообществ «Формирование читательской грамотности» и «МыВместе». Ежегодно принимаю участие в Краевом чемпионате по функциональной грамотности «ПолиГрам». На протяжении многих лет вхожу в состав муниципальной предметно-методической комиссии по разработке и проверке олимпиадных заданий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга
Среди любимых авторов М.Булгаков, Ф. Достоевский, Л.Толстой, А.С.Пушкин, О.Генри, Джек Лондон.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Расписал всеми красками мой внутренний мир Дмитрий Лихачев
и его "Письма о добром и прекрасном" и Виктор Петрович Астафьев. Без их книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
"Я давно поняла, что учитель - это не профессия, а образ жизни".
Мои достижения
В альбоме "Портфолио"
Моё портфолио
Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись. При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь электронный портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты