Главные вкладки
Преженникова Елена Маратовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: изучение языков
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №112 Выборгского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prezhennikova-elena-maratovna"Учитель и ученик растут вместе"
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей. (Горький Максим)
О себе
Константин Симонов сказал: "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным". в моей жизни так и получается. Я нахожусь постоянно в поиске, поиске нового, неизведанного. Мне хочется каждый раз узнавать хоть немного нового для того, чтобы "чувствовать себя уютно".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень много читала. Да и тех, кто не читал в советские времена, было, я думаю, не много. Необходимость (именно необходимость) читать впитывалась с молоком матери, ею было пропитано само время. За это я очень благодарна тому периоду жизни. Именно тогда появилась привычка, которая потом стала жизненной составляющей: "Ни дня без книги".
Очень трудно сейчас определить именно ту, единственную, запоминающуюся, знаковую книгу, которая стала моим внутренним миром.
Мои достижения
2 место в очной городской олимпиаде учителей начальных классов
1 место в городской научно-практической конференции
грамоты за участие в педагогических чтениях
грамоты за успешное внедрение инновационных педагогических технологий
дипломы за подготовку победителя и призёра в международном конкурсе "Русский медвежонок"
Моё портфолио
Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь я имею возможность каждый день возвращаться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты