Главные вкладки
Процкий Дмитрий Александрович
Сайт преподавателя английского и немецкого языка
Профессия: учитель немецкого и английского языка
Профессиональные интересы: Изучение новых методик преподавания иностранных языков
Увлечения: Спорт
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Клинцы
Место работы: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ppproshaЧерез тернии к звездам
Я работаю в сфере образования с 2005 года. После окончания Брянского Государственного Университета я поступил на работу в систему начального профессионального образования. И 5 лет работал в Профессиональном училище №4 г. Клинцы. В 2009-2010 году исполнял должность заместителя директора по учебно-производственной работе. За эти 5 лет я также работал совместителем сначала 2 года в Павличской СОШ Клинцовского района. А в 2009 году совмещал постоянное место работы в ПУ с работой в Коржовской СОШ Коинцовского района. В 2010 году в связи с реорганизацией Профессионального училища №4 г. Клинцы я перешел на постоянное место работы преподавателем иностранного языка в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Клинцовский текстильный техникум"

О себе
Я родился в 1983 в г.Клинцы Брянской области. С 6 лет я заинтересовался изучением иностранного языка..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Оптимистический

Мои достижения

Моё портфолио
Работая в сфере образования преподавателем иностранного языка, я понял, что у наших детей недостаточная мотивация к изучению того или иного языка. Своей главной задачей как преподавателя я считаю решение этой проблемы. Это непростая, но решаемая задача. Для этого в своей деятельности применяю разнообразные формы работы: презентации, флэш-анимацию, использую метод развития критического мышления через чтение и письмо, применяю компьютерное тестирование ( тесты создаю сам в разнообразных компьютерных программах), метод проектов. Самым интересным для студентов является метод проектов. Они работают с разнообразными программами (Photoshop, CorelDraw, Flash, Dreamweaver) и создают си творческие проекты. Вышеперечисленные программы нерусифицированны и они также помогают изучать компьютерную лексику. Нравится студентам в качестве одного из методов самостоятельной работы исследовательские проекты. Берется тема исследования, составляются вопросы для анкетирования, опрашиваются студенты других групп (на иностранном языке), подводятся итоги и делаются выводы.
Не мене важным средством я считаю повышение и внутренней мотивации, то есть когда я показываю студентам, что иностранный язык важен лично ля них, для их будущей карьеры. Для этого я очень часто привожу в пример судьбу других студентов, которым после окончания техникума язык пригодился в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты