Главные вкладки
Позднякова Елена Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Изучение проблемы преподавания русского языка в контексте введения ФГОС
Увлечения: путешествия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: город обнинск
Место работы: МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-elena-aleksandrovnaЧудеса надо делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай ему это чудо! Новая душа будет у него и новая у тебя!
Приветствую Вас!
Мое педагогическое кредо: двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом!
Школа - удивительный мир, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окjavascript:void('20')ружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.
О себе
Стаж работы 8 лет. Многое еще предстоит сделать, открыть, увидеть!!!
Мой взгляд на мир
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным, самым живым примером для ученика является сам учитель. Так считает Дистервег, а теперь и я! Ежедневно работаю над собой!
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…
«Сердце отдаю детям»- эти слова стали девизом моей педагогической деятельности
В ходе всей работы я стремлюсь к достижению следующих целей:
- создание оптимальных условий для развития и самореализации индивидуальных и творческих способностей личности школьника, сориентировать на самоорганизацию учебной деятельности;
- формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы.
Исходя из целей, определила задачи:
· создать базу опорных знаний для учеников в виде памяток, инструкций, алгоритмов и схем;
· способствовать творческому интеллектуально-познавательному усвоению предметного материала, сделать открытым процесс поиска вида и способа учебной деятельности;
· расширить словарный запас учащихся, предоставить возможность каждому высказывать свою точку зрения и быть толерантным к другим мнениям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты