Главные вкладки
Позднякова Алла Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедическая помощь безречевым детям
Увлечения: Чтение,танцы, путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МАДОУ МО г.Краснодара "Детский сад № 216 "Кораблик детства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnyakova-alla-vladimirovna
В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать, что-то неладное. Сверстники ребенка начали говорить словами и фразами, а ваш малыш по-прежнему лепечет что-то непонятное. Вернее, вы его можете понять, но с трудом. Что делать? Конечно, не слушать советов доброхотов подождать, пока само собой наладится. Нет! Нужно посоветоваться со специалистом. Логопед расскажет вам, что нужно делать, как заниматься с вашей крохой.
О себе
Позднякова Алла Владимировна , родилась в Туркменской ТССР. С 2006 года работаю в детском учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" -роман М.А. Шолохов; "Евгений Онегин" - роман А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Концепция деятельности учителя - логопеда
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.
Моё портфолио
Содержание логопедической работы должно быть направленно на - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.