Поздникина Ольга Яковлевна

сайт психолога детского сада

Будьте, как дети.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: Книги, друзья,путешествия,цветы.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Сестрорецк

Место работы: ГБДОУ, детский сад №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnikina-olga-yakovlevnaol

Рада приветствовать всех! Надеюсь вы найдете что-то нужное для себя на этом сайте.

О себе

Родилась в Санкт-Петербурге, закончила педагогический институт имени Герцена. Работала учителем, затем методистом. Приобрела достаточный педагогический опыт. Затем получила второе высшее образование в АППО (Академия постдипломного образования) по специальности педагог-психолог. Работала в районном психологическом центре. После рождения младшего сына перешла работать в детский сад психологом, где и работаю до сих пор. За время работы написала несколько программ по развитию детей младшего дошкольного возраста. Стажировалась в Германии в Психологическом Центре «Тоотмос-Рютте», где открыла для себя новые возможности в работе с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кники Паустовского К. Г., Александра Грина, Николая Лескова, Экзюпери, Ремарка.

Стихи Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама, Пастернака.

Библия.

Мои достижения

У меня высшая категория педагога-психолога, большой опыт работы, признание коллег и родителей.

Мне присвоено звание Почетного работника общего образования Российской Федерации.

Моё портфолио

Технология индивидуального сопровождения развития ребенка в ДОУ

Технология разработана с целью реализации личностно-ориентированного подхода к образованию дошкольников и повышению педагогических результатов деятельности ДОУ.

Цель технологии:

- Создание условий для адекватного выбора ребенком и родителями образовательного маршрута (с опорой на индивидуальные особенности ребенка) и возможное изменение (коррекция) образовательного маршрута;

- Оказание помощи ребенку в преодолении затруднений и проблем в личностном и поведенческом аспектах;

- Повышение адаптационных возможностей дошкольников к новым социальным условиям (в том числе к условиям школьного обучения)

Направление работы, реализуемые в данной технологии: образовательное, профилактическое, коррекционное.

Этапность осуществления технологии.

  1. Диагностический этап: сбор информации о ребенке.
  2. Аналитический этап: анализ полученной информации.
  3. Проектировочный этап: определение индивидуального образовательного маршрута.
  4. Этап реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
  5. Контрольный этап: анализ полученных педагогических результатов.

Формы взаимодействия участников образовательного процесса

Очные: медико-психолого-педагогические совещания, координационный совет, консилиум, круглый стол.

Заочные: карта индивидуального сопровождения развития ребенка, план-программа индивидуального сопровождения детей на месяц, план-программа образовательной работы педагогов дополнительного образования и специалистов на месяц.

Условия реализации технологии индивидуального сопровождения развития ребенка:

- Работа ДОУ по современной комплексной образовательной программе, ориентирующей на цели личностного развития;

- Наличие вариативных парциальных образовательных программ;

- Наличие в ДОУ психолога или психологической службы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы