Главные вкладки
Поздникина Ольга Яковлевна
сайт психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: Книги, друзья,путешествия,цветы.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Сестрорецк
Место работы: ГБДОУ, детский сад №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdnikina-olga-yakovlevnaol
Рада приветствовать всех! Надеюсь вы найдете что-то нужное для себя на этом сайте.
О себе
Родилась в Санкт-Петербурге, закончила педагогический институт имени Герцена. Работала учителем, затем методистом. Приобрела достаточный педагогический опыт. Затем получила второе высшее образование в АППО (Академия постдипломного образования) по специальности педагог-психолог. Работала в районном психологическом центре. После рождения младшего сына перешла работать в детский сад психологом, где и работаю до сих пор. За время работы написала несколько программ по развитию детей младшего дошкольного возраста. Стажировалась в Германии в Психологическом Центре «Тоотмос-Рютте», где открыла для себя новые возможности в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кники Паустовского К. Г., Александра Грина, Николая Лескова, Экзюпери, Ремарка.
Стихи Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама, Пастернака.
Библия.
Мои достижения
У меня высшая категория педагога-психолога, большой опыт работы, признание коллег и родителей.
Мне присвоено звание Почетного работника общего образования Российской Федерации.
Моё портфолио
Технология индивидуального сопровождения развития ребенка в ДОУ
Технология разработана с целью реализации личностно-ориентированного подхода к образованию дошкольников и повышению педагогических результатов деятельности ДОУ.
Цель технологии:
- Создание условий для адекватного выбора ребенком и родителями образовательного маршрута (с опорой на индивидуальные особенности ребенка) и возможное изменение (коррекция) образовательного маршрута;
- Оказание помощи ребенку в преодолении затруднений и проблем в личностном и поведенческом аспектах;
- Повышение адаптационных возможностей дошкольников к новым социальным условиям (в том числе к условиям школьного обучения)
Направление работы, реализуемые в данной технологии: образовательное, профилактическое, коррекционное.
Этапность осуществления технологии.
- Диагностический этап: сбор информации о ребенке.
- Аналитический этап: анализ полученной информации.
- Проектировочный этап: определение индивидуального образовательного маршрута.
- Этап реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
- Контрольный этап: анализ полученных педагогических результатов.
Формы взаимодействия участников образовательного процесса
Очные: медико-психолого-педагогические совещания, координационный совет, консилиум, круглый стол.
Заочные: карта индивидуального сопровождения развития ребенка, план-программа индивидуального сопровождения детей на месяц, план-программа образовательной работы педагогов дополнительного образования и специалистов на месяц.
Условия реализации технологии индивидуального сопровождения развития ребенка:
- Работа ДОУ по современной комплексной образовательной программе, ориентирующей на цели личностного развития;
- Наличие вариативных парциальных образовательных программ;
- Наличие в ДОУ психолога или психологической службы.