Потапенко Людмила Николаевна

"сайт учителя английского языка

Не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных технологий

Увлечения: музыка, литература, искусство

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа №5 Центрального района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapenko-lyudmila
"Мыслю, следовательно, существую." ("cogito ergo sum")
Рене Декарт

Уважаемые коллеги! Рада поприветствовать вас! Надеюсь, что мой скромный опыт работы кому-то поможет. В свою очередь, буду рада узнать ваше мнение и познакомиться с вашими достижениями. Желаю всем доброго здоровья, терпения, большого личного счастья!

О себе

В настоящее время являюсь учителем английского языка в ГБОУ средней школе №5 Центрального района г.Санкт-Петербурга. Это, по сути, коррекционная школа, в которой учатся дети, имеющие проблемы со здоровьем. Работа трудная, но интересная. Как любые дети, наши дети достойны хорошего образования, внимательного, бережного отношения, любви и понимания. Если они все это видят и чувствуют, то отвечают добрым отношением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Очарованная душа",  автор Ромен Роллан. "Консуэло", "Графиня Рудольштадт", автор Жорж Санд. "Война и мир", автор Лев Толстой.  И многое другое из русской и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

Добро и любовь - это то, на чем держится этот мир. Хотя победа добрых сил достигается чаще всего дорогой ценой. Но это того стоит.

Мои достижения

Из последних достижений: Диплом Гран При в номинации ВОКАЛ, который получили мои выпускники во 2-м районном юношеском фестивале-конкурсе "Вектор движения" в 2017 году за исполнение песни на английском языке "Yesterday" (The Beatles).

Моё портфолио

Добрый день, уважаемые коллеги! Изучение английского языка в наши дни становится просто необходимым. Каждый день в нашей жизни появляются "новые" слова, причем  в самых неожиданных  ситуациях. Например, слова "девелоперы", "менеджер по клинингу" и т.д. встречаются в газетах, звучат по телевидению. По-русски и по-английски об`являются остановки в автобусах, троллейбусах, других видах транспорта; названия магазинов, кафе, ресторанов, учреждений могут выглядеть по-английски без перевода на русский язык; на английском языке идут фильмы, звучат песни. Перечислить все  вряд ли возможно. Поэтому даже в чисто бытовых ситуациях современному человеку требуется хотя бы минимальное знание английского языка. И это уже не говоря о технических средствах, таких как компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны и т.д. В связи с этим  считаю своей задачей как можно более активное привлечение наших детей к изучению английского языка. И как ни странно, работая в эом предмете, сравнивая произношение, грамматику, лексику русского и английского языков, дети улучшают знание и своего родного языка. И это тем более ценно, так как у детей нашей школы существуют проблемы со здоровьем, в частности речевые проблемы. А на уроках английского языка мы как раз и занимаемся развитием всех 4-х видов речевой деятельности: аудированием, чтением, письмом, говорением. Одним словом, изучение иноязычной культуры обогащает человека, делает его более подготовленным к современной жизни, формирует в его сознании более яркую, адекватную картину мира.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы