Главные вкладки
Посысаева Олеся Леонидовна
Сайт учителя-дефектолога, логопеда группы для детей с задержкой психического развития
Профессия: учитель-дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: логопедическая работа с дошкольниками с задержкой психического развития
Увлечения: Вязание, вышивание, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 134 комбинированного вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/posysaeva-olesya-leonidovnaГнев сверх меры вызывает страх, а неумеренная ласка уменьшает к тебе уважение в людских глазах. Не будь настолько суров, чтобы всем надоесть, и настолько кроток, чтобы тебе дерзили.
Точка- точка- запятая
Вышла рожица смешная
Ручки-ножки, огуречик
Появился человечек
Что увидят эти точки?
Что построят эти ручки?
Далеко ли эти ножки уведут его?
Как он будет жить на свете -
Мы за это не в ответе
Мы его нарисовали только и всего!
Что вы, что вы, это важно
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно,
Только так из человечка
Выйдет Человек
Юлий Ким
О себе
В 2001 году окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург). Работаю в детском саду комбинированного вида, в группе компенсирующей направленности VII вида 13 лет, место работы не меняла. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все члены моей семьи всегда очень много читали и мне, как самой младшей, оставалось только "догонять" остальных, чтобы со мной "было о чем говорить". Сначала это были до сих пор любимые мной повести и рассказы Б.Заходера, Л. Кассиля, В. Крапивина, А. Линдгрен, Ю. Яковлева, В. Осеевой, В. Чачина. Позднее – произведения русских и зарубежных классиков Л.Н. Толстого, М.А. Булгакова, А.П. Чехова, М. Зощенко, Ч. Диккенса, Д. Голсуорси, А. Дюма и многих других.
Моё портфолио
Родители доверяют нам, педагогам, своих детей. Их жизнь, здоровье, нравственное и интеллектуальное развитие. Дети дарят нам свою дружбу, а зачастую свое сердце, свою любовь. Для того, чтобы оправдать это доверие педагог должен быть не только добрым, отзывчивым, внимательным, но и КОМПЕТЕНТНЫМ. Именно с этой целью педагоги по призванию обучаются на курсах, участвуют в конкурсах, семинарах, "круглых столах", пишут статьи, выступают на конференциях, занимаются со студентами. Взаимообмен опытом всеми возможными способами - это основа развития любой науки, а тем более такой "неточной" науки, как педагогика, где на первый план выходят не знания, а вариативность и непрерывный поиск.