Постольникова Елена Михайловна

Сайт Среднее Профессиональное Образование

«Нет такой профессии, в которой человек не смог бы подняться на вершину мастерства!»

Профессия: Русский язык и литература

Профессиональные интересы: научная педагогическая деятельность

Увлечения: исследовательская работа

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: ГОУ СПО Профессиональный колледж г.Новокузнецка

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postolnikova-elena-mikhailovna
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций

 

На этом сайте Вы можете познакомиться с научно-исследовательской деятельностью Постольниковой Елены Михайловны, преподавателя дисциплин "Русский язык и литература". 

О себе

 

Преподаватель ГОУ СПО Профессиональный колледж г.Новокузнецка.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли. Не услышав заветов предков, не узнаешь величия учености.

                                                                                   Сюнь-Цзы  

Мой взгляд на мир

Учить так, чтобы было интересно!

Мои достижения

Перечень публикаций:

1. "Интерактивные технологии" Всероссийская научно-практическая конференция 2007г.

2."Использование креативных методов в образовательном процессе" Всероссийская научно-практическая конференция 2008г.

3."Словарь интерактивных методов" Межрегиональная научно-практическая конференция 2009г.

Участие в "круглых столах":

1."Инновации в образовании" 2008г.

2."Формирование коммуникативной компетенции как условие успешной реализации личности в профессиональной и социальной среде"2009г.

3."Формирование социально-профессиональных компетенций обучающихся"2009г.

4."Опыт работы по обеспечению профессиональной направленности в преподавании литературы"2010г.

5." Литература на каждый день" в двух частях 2011г.

6.Методические рекомендации "Организация итогового контроля учебных достижений обучающихся по русскому языку при реализации образовательной программы среднего(полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО"2012г.

7."В помощь преподавателю: Технологическая карта" 2013г.

8."Интегрированный урок" (русский язык и слесарное дело) 2014г.

Моё портфолио

Коренные изменения в нашем обществе создали реальные предпосылки для обновления всей системы образования, что находит свое отражение в разработке и введении элементов нового содержания, новых образовательных технологий, в обращении к мировому педагогическому опыту.

При обновлении содержания образования и освоении новых форм организации учебно-воспитательного процесса качественно меняется и роль учителя как участника иной педагогической реальности: не транслятор знаний, а организатор, руководитель и соучастник учебного процесса, построенного как диалог учащегося с познаваемой действительностью. Многие методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Слово “интерактив” образовано от слова “interact” (англ.), где “inter” — взаимный, “act” — действовать. “Интерактивность” означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение (Суворова Н.И.)

Важно подчеркнуть, что интерактивное обучение требует от учителя необходимых методических и психологических знаний и умений. Например, умения использовать техники, позволяющие включить всех участников учебного занятия в процесс обсуждения, умения осуществлять психологическую подготовку участников и правильно организовывать пространство для занятия, умения регламентировать этапы работы и визуализировать ключевые понятия и т. д. Возможность охарактеризовать свой опыт работы со студентами на уроках литературы с использованием интерактивных методов обучения актуализировало выбор темы творческого отчета «Интерактивные методы обучения как современный способ взаимодействия педагога и студента».

 

Моя цель:  проанализировать опыт работы со студентами на уроках литературы с использованием интерактивных методов обучения и помочь преподавателям не бояться нового.

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Культурология
Литература
Образование и педагогика
Педагогические науки
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: