Главные вкладки
Постнова Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование,поиск и применение различных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие, целеустремленность.
Увлечения: чтение,рисование,танцы, пауэрлифтинг
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.о. Навашинский
Место работы: МБДОУ детский сад №3 "Берёзка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/POSTNOVA-IRINA-SERGEEVNAЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
"Быть воспитателем мне сердце подсказало!"
Профессию не выбирала я.
С детьми работать-Вот судьба моя!
Другого а жизни я бы не ждала.
Ребёнок-это мир неповторимый,
К которому меня всегда возникло-
Прекрасный,беззащитный и ранимый,особенный и хрупкий как,стекло.
Стремительный темп жизни современной.
Прокладывает новые пути.И нужно реагировать мгновенно.
Чтоб в ногу мне со временем идти.
Десятки,сотни новых технологий.
Важнейшей информации поток, секреты и ньюансы психологий-
Мне нужно знать всё это "на зубок".
О себе
Меня зовут Постнова Ирина Сергеевна, проживаю в городе Навашино. С детства мечтала быть педагогом, примером для меня стала моя первая учительница. Окончив педагогический колледж г.Муром, восьмой год работаю воспитателем. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятах, о встрече с их родителями, жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю перечитывать стихи и прозу Пушкина А.С., рассказы М.Пришвина о природе, русские народные сказки и сказки народов мира, читаю их своим детям.
Мой взгляд на мир
Любой камень, любая тропинка, любой цветок, любой куст, любой зверь растёт, живёт,действует и ощущает лишь по "собственному нраву", и в этом-то основа того, что мир добр, богат и прекрасен. (Г.Гессен)
Мои достижения
Моё личное достижение- это дети, которые с удовольствием приходят ко мне в группу.
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества...»
В. А. Сухомлинский
В своей работе особое значение придаю следующим направлениям:
· использование игровых технологий, в развитие математических представлений у детей дошкольного возраста;
· использование нетрадиционных техник в творческом развитии детей дошкольного возраста.
· использование интерактивных технологий в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей, в развитии творческих способностей и создании благоприятного эмоционального фона.
· использование проектных технологий в организации познавательно–исследовательской деятельности в детском саду.
Создавая развивающую среду группы, нужно стараться, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Красота формирует ребенка.
Все групповое пространство распределено на «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.
Мы работаем в тесном контакте с родителями, все наши проблемы решаем сообща, вместе радуемся победам наших детей. Родители всегда оказывают нам посильную помощь.
Для нас очень важно, чтобы в нашей группе царила теплая, дружеская атмосфера. Мы стараемся совместными усилиями создавать положительную развивающую атмосферу в нашей группе.