Главные вкладки
Поспелова Татьяна Васильевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, художественное творчество
Увлечения: Вязание, handmade, садоводство, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Красноармейск
Место работы: МБДОУ д/с№8 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pospelova-tatyana-vasilevnaНе позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Имею большой педагогический стаж. Готова поделиться своим опытом, наработками со всеми желающими. Также с интересом знакомлюсь с опытом своих коллег - единомышленников. Буду счастлива, если смогу помочь кому-то.
О себе
Еще в школе любила читать книги о воспитании детей, хотя о педагогике и не помышляла. После окончания 8-летней школы встал вопрос - идти в другую школу или продолжать образование в другом месте. Взвесив все за и против, решила ехать в Москву поступать в педагогическое училище. О всей сложности профессии имела весьма смутные представления. это был олимпийский 80-й год. Закончила МПУ №7(теперь это педагогический колледж "Маросейка") в 1983 году, отработала 2 года, как тогда полагалось в московском детском саду и вернулась в родной город. Вот уже 39 лет работаю на одном месте и не разу не пожалела о выбранной профессии. Воспитатель высшей квалификационной категории, работаю в логопедической группе для детей с ОНР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский "Как закалялась сталь" - в советские годы Павка Корчагин был идеалом для многих мальчишек и девчонок. Хотя со школы не перечитывала, но об этой книге сохранились какие -то ностальгические воспоминания.
А. С. Макаренко"Педагогическая поэма", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети" - эти книги заряжены такой любовью к детям, наверное, они определили мой выбор профессии.
Лев Толстой, И. Гончаров, А. Чехов - это русская душа, русская природа, русский язык - в широком понимании.
Люблю детективы, фантастику, фэнтази. Очень близки мне по духу произведения Марии Семеновой.
Мой взгляд на мир
Больше позитивный. Стараюсь во всем находить что-то хорошее, не отчаиваться. Мне очень близка позиция Скарлетт ("Унесенные ветром"): Не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра. Очень созвучна нашему русскому "утро вечера мудренее". Люблю природу, детей и все человечество в целом.
Мои достижения
Я работаю с детьми, имеющими 3 уровень ОНР. Среди них попадаются также дети с ФФН и с диагнозом "стертая форма дизартрии". Эти детки помимо нарушений речи имеют также значительные нарушения психических процессов, таких как память, восприятие, мышление. Но в результате целенаправленной коррекционной работы наши дети уходят в школу с хорошими показателями. Я считаю это самым важным моим достижением. Также я стараюсь создать все условия для гармоничного развития детей, чтобы им было комфортно в группе, чтобы детский сад стал для моих детей вторым домом и жизнь их была интересной и насыщенной. Горящие глаза детей, благодарность родителей - это ли не достижение?!
Моё портфолио
Все что я делаю, вся моя работа - все это для детей, ради детей. Как трудно достучаться иногда до сознания, заинтересовать, вызвать на диалог, но какое удовлетворение испытываешь, когда видишь ответную реакцию ребенка, его горящие глаза! Сколько в них интереса и желания впитывать все новое и постигать самое сложное. Не зря накануне не спала полночи и продумывала очередное занятие. И махнешь рукой на то, что вместо одной смены отработала полторы, а в выходной целый день просидела за компьютером, собирая информацию, готовя доклад или оформляя стенд для родителей! И родные смирились с тем, что никакие баночки, коробочки и т. п. не выкидывается, а любовно собиратся, складывается. Ведь потом это превратится в детское (или взрослое) творчество.