Главные вкладки
Пославская Ольга Зеноновна.
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика. Детская психология. Декоративное творчество.
Увлечения: Бассейн, Театр. Кулинария.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Воркута, пос. Северный.
Место работы: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 65 "Бусинка" г. Воркуты.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poslavskaya-olga-zenonovnaДля воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
О себе
Я родилась в северном городе. Там где кончается железная дорога, там где солнце не восходит по пол года и живут суровые люди со всей нашей страны.
Это Воркута. Город построен в тяжелые годы войны и репресий. Основной деятельностью жителей является добыча угля. Это все сформировало меня и подготовило к самостоятельной жизни.
С детских лет я мечтала стать педагогом, что бы нести светлую радость в этом опасном мире. Окончила Воркутинское педагогическое училищеи с тех пор работаю воспитателем в детском саду
в шахтерском поселке г Воркуты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Преступление и наказание Ф.Достоевский.
Расказы Джек Лондон.
Собор Парижской Богоматери Виктор Гюго.
Повесть о настояшем человеке. Б. Полевой.
Два капитана Каверин.
Капитанская дочка А.С. Пушкина и другие произведения классики и современной литературы.
Мой взгляд на мир
Главной ценностью этого мира я считаю любовь во всех ее проявлениях. Свободу личности и свододу мысли.
Я думаю, что современный мир сложен и конечно не идеален, но от каждого из нас зависит какой он есть и каким он станет в будущем.
Мои достижения
Мои достижения и успехи моих воспитанников на муниципальном, всероссийском и международном уровне.
Моё портфолио
"Работа на конкурс эссе".
Эссе "Моя педагогическая философия"
.
Пославская Ольга Зеноновна
.
Воспитатель.
ЦРР
-
детский сад No65
"
Бусинка
"
.
г. Воркута, пос. Северный.
Я - воспитатель детского сада и счастлива выбором этой профессии. Я иду на
работу с удово
льствием, четко понимая, что нахожусь на своем месте. Профессия
воспитателя позволяет мне реализовать себя как личность в области
, которая мне
интересна, и в которой
, как мне кажется, я могу принести максимальную пользу
обществу.
Да! иногда я думаю, что
работа воспитателя похожа на путь первопроходца.
Поскольку именно педагоги дошкольного образования -это первые люди, с которыми
сталкиваются дети вне своей семьи. И по - большому счету именно мы воспитатели, и я
том числе, формируем основы менталитета Рос
сии двадцать первого века.
Ответственность и профессионализм. Как писал Антуан де Сент - Экзюпери:"Мывсегда в ответе за тех, кого мы приручили".
Глядя в глаза родителей, отдающих мне самое
дорогое, что есть на свете - свое чадо, я осознаю всю величину
ответственности и не могу
обмануть их доверие.
По - моему глубокому убеждению воспитатели, как и врачи, должны исповедовать принцип: "
Не навреди".
Дети дошкольного так нежны и беззащитны, что им легко
нанести вред. Поэтому очень важно правильно направи
ть процесс становления хоть
маленькой, но уже личности. Знания, которые ребенок усвоит в стенах детского сада,
станут прочным фундаментом успешной уче
бы в школе, помогут найти себя во взрослой
жизни и в создании прочной семьи. Исходя из выше сказанного, пр
офессионализм я
ставлю на первое место в моей педагогической философии.
Результативность и эффективность - это второй кит, на котором держится моя
рабочая модель философии. Я стараюсь максимально возможно использовать все
доступные методические разработки для достижения результата на каждом этапе
пребывания ребенка в детском саду.
С самого начала мы вместе с моими воспитанниками постепенно продвигаемся в
познании мира во всем его многообразии. В период знакомства и адаптации особенно
важен тактильный ко нтакт с малышом, благодаря которому снимается эмоциональное
напряжение и появляется доверие. Я нахожу возможность в течении дня погладить и
обнять каждого ребенка - это мой маленький секрет
.
Нет ничего второстепенного, важно все! Каждое слово,каждый пос
тупок воспитателя оценивается ребенком и накладывает отпечаток формирование личности
ребенка. Крайне важен пример воспитателя, так как поступки говорят о нас больше, чем
слова. Особенную роль я отвожу умению хвалить детей, похвала поднимает самооценку
малы шей, предает уверенность в своих силах.
Каждый ребенок - это отдельный мир! Процесс
взаимодействия с ребенком всегда уникален.
Нет одинаковых детей и не может быть одинаковых подходов к воспитанию.
Постоянный анализ позволяет увидеть проблемы и порадоваться маленьким победам в
каждом индивидуальном случае. Моя основная цель: организовать так деятельность
дошкольников, что бы им казалось, что они сами делают открытия. Не следует забывать,
что всему свое время и детство ребенка должно быть счастливым. И я стремлюсь
наполнить жизнь детей в детском саду яркими событиями, воспоминания о которых
всегда будут поддерживать моих воспитанников, давая им силы преодолевать трудности и
принимать жизненно важные решения в будущем.
Общение с ребенком - это всегда взаимообмен эмоциями, и очень важно, что
бы они были позитивными. Мне хочется научить детей быть оптимистами, заразить их
жаждой творчества, привить желание учиться.
Я подвожу детей к пониманию одного из
самых полезных жизненных навыков - это умение не зацикливаться на неприятностях, не
жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу.
В свою очередь меня восхищает в детях гибкость психики, пытливость ума, умение быстро забывать все
плохое, чему я учусь у своих воспитанников, Каждый день погружаясь в мир детства с
малышами, вижу их горящие глаза, слышу звонкий смех, я меняюсь сама становлюсь
лучше, добрее, честнее.
Хочется выстроить такую систему взаимоотношений, где сохраниться баланс
между интересами детей, родителей и воспитателей. Ребенок, переступающий порог
детского сада, не должен терять чувство защищенности.
Я глубоко убеждена, что воспитат
елям, не любящим детей нечего делать в детском
саду. Дети значительно лучше раскрывают свои потенциал с людьми, которые искренне
их чувствуют и понимают. Постепенно мне удалось сформулировать свою
педагогическую философию, суть которой выражает словосоче
тание"требовательнаялюбовь". С одной стороны я с терпением и любовью вкладываю в умы детей основы
добра и зла, наполняя их как сосуд. С другой стороны требую,чтобы каждый ребенок
пропустил информацию через себя, выработал свое отношение и начал своевре менно
применять в жизни. Мои усилия направлены на формирование прежде всего личности, способной
впитать в себя тысячелетние достижения моего много национального народа, гражданина
русского мира. Я чувствую что делаю что - то важное для будущих поколений
и России в целом. Надеюсь, что частичка моей души будет гореть в каждом малыше, как огонек,
согревая окружающих
.
Икаждый ребенок оставляет неизгладимый след в моем сердце.