"В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться."
Виктор Эмиль Франкл
О себе
Образование: ГАОУВОЛО "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина", бакалавр психологии; на данный момент обучаюсь в магистратуре на факультете психологии, по направлению педагогическое образование, менеджмент образования.
Профессиональная деятельность: МОУ "Волосовская общеобразовательная школа №1", педагог-психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен "приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна". Истории, знакомие всем с детства и близкие каждому. мне нравится Том, его нходчивость, стремление кприключениям, смелость, чувство справедливости. При этом Том, не пай-мальчик, а реальный подросток, который приносит взрослым не мало проблем. Он тоскает варенье, прогуливает уроки, симулирует, чтобы не идти в школу, дерется, отлынивает от работы, обманывает тётю. Но на его счету так же много благородных поступков... Эта книга еще ценна тем, что помогает не забывать то, какими должны быть настоящие подростки. Помнить какими серьезными бывают детские проблемы, переживания и поступки.
Михаил Юрьевич Лермонтов "Герой нашего времени". Лермонтов удивительный человек, талантливый писатель. именно в этом романе он, как бы расписал свою биографию наперед. Тем удивителен этот роман. Ведь не с проста у Печерина и Лермонтова столько сходств. печерин умный, талантливы, красивый молодой человек, утомленный своей жизнью, своим окружением, своими женщинами, своими мытарствами и своей вселенского масштаба скукой. Поэтому он развлекается, развлекается с чужими чувствами и судьбами. Но вместе с этим он правдив, и в первую очередь сам с собой: не любит, так не любит. Если драться - так драться. Возможно для его времени его поступки и кажутся омерзительными, то как на наш век, то он вполне тянет на высокоморального человека. Он поступает в соответствии со своими внутренними побуждениями, слушает себя и идет за собой. Честно и открыто признается в правде, верит в лучшее в подлеце, но не чурается справедливости. Меня подкупило его понимание, интеллект. Его способность к сочувствию, к анализу.
Виктор Франкл "Сказать жизни - "Да!": психолог в концлагере. Страшная картина – стирание личности, деперсонализация. Въедается в кожу заключенного. Последние страницы, долгожданное освобождение, свобода. Свобода, воспринимается как что-то абстрактное. Полное отупение и атрофия чувств. Бывшим пленникам понадобится время, чтобы почувствовать себя снова людьми со своими желаниями. Пережитые испытания воспринимаются последними из возможных негативных, настолько нечеловеческими были условия. И тем страшнее новые разочарования и потери. Не представить себе каких усилий понадобиться человеку, чтобы заново сформировать и осознать себя как личность, которую практически стерли. Память о пытках, убийствах и измывательствах над людьми необходима. Иначе эти жертвы не искупятся и всё будет зря. Автор придерживается теории, что выживали в основном не те, кто отличался наиболее крепким здоровьем, а те, кто отличался наиболее крепким духом, кто имел смысл, ради которого жить. Всем нам иногда, в минуты особого отчаяния стоит задуматься в первую очередь над своим смыслом жизни. Также, книга послужит отличным примером, зная, что приходилось переживать людям в ВОВ, нам нужно меньше жаловаться на свою жизнь, а радоваться обычным мелочам, которые не всем бывают доступны.
Мой взгляд на мир
В жизни есть всего три правила:
Парадокс. Жизнь - это тайна. Не трать времени попусту, старайся её постичь.
Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении самого себя - это безграничная сила.
Перемены. Знай, ничто не остаётся прежним.
Полезные платформы для изучения нового:
Мои достижения
Дидактика дистанционного образования
Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. По существу это новая форма обучения, основанная на использовании компьютерных технологий и технологий Internet для управления подготовкой и обучением наемных работников и студентов, там, где они находятся и там где они в нем нуждаются. Учебник О.П. Околелова:
https://books.google.ru/books?id=crThAwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
Статья художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики, О.В.Ситниковой:
в статье на основе анализа программы "Цифровая экономика РФ", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основевнедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/09/statya_sitnikovoy_o.v.pdf
Тест по знанию "Дидактики дистанционного образования" О.П. Околелова:
https://docs.google.com/forms/d/1CiPkSGAZ4hiEtmKlfu6KdPuIcx4to3V2OhZjxdOz1d0/edit
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: