Попова Ольга Николаевна

Коррекционная работа

Проблемы должны заставлять действовать.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей;социальная адаптация

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Новый Оскол

Место работы: Новооскольская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-olga-n
- Самая важная вещь в этой жизни – это помогать побеждать. Даже если это означает, что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
Спиноза

Завести страничку заставило наше время-время компьютерных технологий и новых требований  оценки работы педагогов.

О себе

Работаю с особенными детьми.

Работать в школе мечтала с детства. Не знаю почему?Может потому, что обожала Валентину Михайловну-своего учителя по русскому языку.Одноклассники даже считали, что я на неё похожа.А может потому ,что любила уроки истории Екатерины Петровны-она казалась мне русской копией Индиры Ганди,такая же грация в походке,достоиннство и какая -то особая стать в манерах и... такая же седая прядь в волосах.А ещё может потому,что с трепетом и особым вниманием относилась  к своей молоденькой учительнице химии и биологии-Татьяне Михайловне.Она была ещё и нашим классным руководителем.Как у неё здорово получалось "заводить" детвору на всякие интересные дела.А я...?А я- по образованию учитель начальных классов,а по воле судьбы работаю воспитателем в коррекционной школе и уже более двадцати лет стараюсь  научить ребят тому ,что им пригодится в жизни и поделиться тем теплом, которое подарили мне мои далёкие учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И не только книги...

Мой взгляд на мир

Реальный-полоска чёрная,полоска белая и т.д.

Моё портфолио

   В моей группе ,теперь уже в группе 4 «б»класса ,дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся. Дети учатся общаться между собой, со старшими и младшими; учатся работать в командах; приобретают умение руководить при организации отдельных мероприятий .Создаю такие жизненные ситуации, в которых ребёнок мог бы показать себя . Это  коллективные дела, субботники, посещение больных товарищей, оказание    различной    помощи    школе,    классному    руководителю, воспитателю    и  одноклассникам.

    Одно из главных направлений в моей работе - творчество, которое помогает раскрытию ребёнка как разносторонней творческой личности, способствует сплочению детей. Творчество ребят проявляется при проведении конкурсов рисунков различной тематики, конкурсов чтецов, при изготовлении поделок .При организации таких занятий  учитываю их природные и приобретённые способности, умения, навыки.

   Как собрать двенадцать «Я» в один кулак, как их заинтересовать своими увлечениями, задумками, идеями, направить их в верное русло воспитания? Моя задача -наладить духовный контакт с детьми, помочь поверить им в себя, не забывая  главную заповедь: «Не навреди!». Не навредить ребёнку-значит не навредить  нашему и его будущему.

   

Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Коррекционная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: